- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если говорить про соотношение цены качества , то конечно совсем не дотягивает до уровня.
Подушки и одеяла скликанные… старые. Диспансеры не наполнены.
Уборка номеров осуществляется в 16-17 часов что крайне неудобно, пришлось отказываться от уборки, так как мы были в номере.
По чистоте в целом претензий немного… но огромные пятна на ковролине...
Если говорить про соотношение цены качества , то конечно совсем не дотягивает до уровня.
Подушки и одеяла скликанные… старые. Диспансеры не наполнены.
Уборка номеров осуществляется в 16-17 часов что крайне неудобно, пришлось отказываться от уборки, так как мы были в номере.
По чистоте в целом претензий немного… но огромные пятна на ковролине очень смущали)
Да и в целом после звонка на неспешен очень долго несут и выполняют просьбы…
6 тыс за номер это крайне много для такого.
Уважаемый Игорь Широков,
Благодарим Вас за то, что остановили свой выбор на отеле Park Inn by Radisson Rosa Khutor и уделили время прохождению данного опроса.
Мы очень сожалеем, что пребывание в отеле оставило у Вас не только позитивные эмоции, но спешим уверить Вас, что обязательно примем к сведению оставленные Вами комментарии, постараемся...
Уважаемый Игорь Широков,
Благодарим Вас за то, что остановили свой выбор на отеле Park Inn by Radisson Rosa Khutor и уделили время прохождению данного опроса.
Мы очень сожалеем, что пребывание в отеле оставило у Вас не только позитивные эмоции, но спешим уверить Вас, что обязательно примем к сведению оставленные Вами комментарии, постараемся разобраться в сложившейся ситуации и принять комплекс мер.
Позвольте также прокомментировать некоторые Ваши замечания.
Ваш отзыв относительно состояния подушек и полотенец я уже передал руководителю хозяйственной службы для последующего исправления ситуации. Также позвольте отметить, что уборка номера у нас происходит с 9 утра до 18 вечера. Ваш комментарий относительно качества уборки и скорости выполнения дополнительных запросов уже передан руководителю хозяйственной службы отеля. С сотрудниками будут проведены дополнительные тренинги и беседы.
Для нас будет большой честью приветствовать Вас вновь, чтобы изменить сложившееся о нас впечатление и сделать Ваш визит максимально комфортным и приятным! До новых встреч в Park Inn by Radisson Rosa Khutor!
С уважением, Мария
Менеджер по работе с Гостями
Уважаемый Игорь Широков,
Благодарим Вас за то, что остановили свой выбор на отеле Park Inn by Radisson Rosa Khutor и уделили время прохождению данного опроса.
Мы очень сожалеем, что пребывание в отеле оставило у Вас не только позитивные эмоции, но спешим уверить Вас, что обязательно примем к сведению оставленные Вами комментарии, постараемся разобраться в сложившейся ситуации и принять комплекс мер.
Позвольте также прокомментировать некоторые Ваши замечания.
Ваш отзыв относительно состояния подушек и полотенец я уже передал руководителю хозяйственной службы для последующего исправления ситуации. Также позвольте отметить, что уборка номера у нас происходит с 9 утра до 18 вечера. Ваш комментарий относительно качества уборки и скорости выполнения дополнительных запросов уже передан руководителю хозяйственной службы отеля. С сотрудниками будут проведены дополнительные тренинги и беседы.
Для нас будет большой честью приветствовать Вас вновь, чтобы изменить сложившееся о нас впечатление и сделать Ваш визит максимально комфортным и приятным! До новых встреч в Park Inn by Radisson Rosa Khutor!
С уважением, Мария
Менеджер по работе с Гостями
Мария, спасибо большое за ответ.