- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нет сервисной поддержки и консультации по товарам с технической точки зрения. В выходные дни обработка заказ не осуществляется, соответственно +2 дня к доставке. Суть моих претензий в следующем: заказал бензотриммер с доставкой (в районе 7000), на сайте указана акция доставка бесплатная по России, при оформлении также выбираешь бесплатная доставка....
Нет сервисной поддержки и консультации по товарам с технической точки зрения. В выходные дни обработка заказ не осуществляется, соответственно +2 дня к доставке. Суть моих претензий в следующем: заказал бензотриммер с доставкой (в районе 7000), на сайте указана акция доставка бесплатная по России, при оформлении также выбираешь бесплатная доставка. Но оказывается есть нюанс что размер коробки должен быть не более чем 50*50*50 (на сайте есть об этом информация, но об этом уже потом только узнал, при оформлении никаких предупреждений о платной доставки нет). Доставка осуществлялась DPD, и заказа шел с Сочи до Валуйки Белгородская область 7 дней. И когда он уже пришел только после этого я узнаю от DPD что за доставку должен заплатить 1626 руб. Это как бы ни 500 руб. При обращении в магазин мне сказали ну можете не забирать заказ если не готовы оплачивать доставку. Типа это ваши проблемы. Ну ладно думаю хрен с вами оплачу. Получил заказ. Последующие два дня я танцевал разве что ни с бубном возле этого бензотриммера, но отказывался заводится напрочь. Я перепробовал разные варианты проверки работоспособности системы, и искра есть, и топливную смесь менял и прочее. только в карбюратор специально не лез, чтобы не сбить настройки. При очередном обращении в магазин был вежливо послан в сервисный центр, даже никто не попытался подсказать что-то с технической точки зрения. Сервисный центр от меня за 185 км. В итоге поехал к местному мастеру, который за 500 руб и 15 минут времени выявил причину и устранил её. В чем была причина? Винт карбюратора был вкручен до конца, также не была слита консервационная смазка! Кто это сделал - магазин или производитель? и зачем? Я не буду размышлять. Скажу лишь, что в этом магазине не заботяться ни о клиентах, ни о предпродажной подготовке продаваемого оборудования.