- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята из окружения знают, что я не люблю писать негативные отзывы, большинство печальных ситуаций решаю на берегу и они остаются за кадром. Надеюсь мой не самый приятный опыт описанный в отзыве будет полезен для людей. Я постарался написать его максимально правдиво и сгладил углы на сколько это было возможно.
Мы искали место размещения на пару...
Ребята из окружения знают, что я не люблю писать негативные отзывы, большинство печальных ситуаций решаю на берегу и они остаются за кадром. Надеюсь мой не самый приятный опыт описанный в отзыве будет полезен для людей. Я постарался написать его максимально правдиво и сгладил углы на сколько это было возможно.
Мы искали место размещения на пару дней вблизи станции Роза Хутор около месяца. Серьезно, более продолжительного и на столько сложного бронирования в нашей жизни ещё не было. Из трёх десятков вариантов предпочтение было отдано Отелю 28.
Нас подкупило несколько конкурентных преимуществ:
- Расположение отеля в высокогорье;
- Безлимит на подъёмник Олимпия, который стоит ~1500 рублей за один подъём-спуск на одного человека;
- Завтрак в отеле по системе "Шведский стол";
- Заманчивые/обманчивые 20% кешбека через платёжную систему МИР.
Перед бронированием отеля несколько раз связывался с местом размещения, узнавал информацию про питание и просил при возможности обеспечить номер с наилучшим видом на горы, нам дали гарантию на лучший вид из окон. За месяц до заселения я забронировал номер для двоих на два дня со сказочной картинкой из окна и с включенными завтраками по системе "Шведский стол" за 5917,5 рублей.
Бронирование происходило на официальном сайте отеля.
Сразу после оплаты я получил подтверждение о бронировании, а через три дня поймал львиную долю кешбека.
Прошёл месяц.
В день заселения мы неспешным темпом направились в горы. Пока ехали на автобусе планировали вкусный досуг на вечер тыкая карточки заведений в 2гис. По прибытию в Роза Хутор прошли несколько метров до входа на подъёмник Олимпия, показали контролёрам бронь в отеле и оказались в кабинке которая привезла нас в красоту. Даже добравшись на подъёмнике предстояло пройти около километра. Путь был под горку и простым, мы успели добраться до темна.
Прибыли на ресепшен, дали документы, приступили к оформлению, несколько минут спустя администратор задаёт вопрос, сертификаты в электронном виде? И тут я понял, что мы попали. У нас не было сертификатов о прививке от ковид, отрицательных ПЦР тестов и всего другого, что могло бы позволить нам заселиться. Спросил, почему мы не были предупреждены заранее, на что администратор показала информацию о предупреждении с заголовком "Дополнительная информация" в самом конце письма о подтверждении бронирования. Я впал в недоумение и горько загрустил. Попросил разъяснений, почему перед оплатой брони не было никакой информации об ограничениях и правила проживания на сайте об этом умалчивали, администратор развела руками. Она была строгой и действовала в рамках правил, к ней не испытываю никакого негатива, девушке отправляю лучей добра и уважение за её стойкость. Хочу добавить, что она пошла нам на встречу и предложила сделать ПЦР тест и оформить обязательства на вакцинацию в течении трёх дней, это стоило ~6000 рублей и требовало около 5 часов времени. К сожалению нам это не подходило, совсем. Я попросил аннулировать бронь, но возможности это сделать у администратора не было. Она оформила для нас пропуска на канатную дорогу, на этом наш диалог завершился.
Мы сели в холле, я попытался аннулировать бронь самостоятельно, но и на официальном сайте сделать это было невозможно. Позвонил в отдел бронирования, добраться до оператора было непосильным трудом, но всё же диалог состоялся. Я запросил отмену бронирования и выразил свои претензии в адрес отеля, девушка на другом конце провода сообщила, что мои претензии безосновательны и добавила, что в правилах проживания на сайте есть информация о противоковидных мерах и я получу штраф за отмену брони, я впал в ярость, начал говорить грубо. Потребовал предоставить информацию о праве меня штрафовать и правилах запрещающих нам заселиться. Бронь не отменили, информацию пообещали предоставить в течении 15 минут.
Через три часа я позвонил сам, За этот промежуток я успел ознакомиться с правилами проживания и ничего противоковидного там не нашёл, в добавок к этому узнал, что категория нашего номера подходила под бесплатную аннуляцию бронирования. Представители отеля не признали, что они действовали, как мошенники, но пообещали дополнить раздел с правилами проживания на сайте. Прошёл месяц, информацию не обновили до сих пор.
Я знаю, что ситуаций подобных нашей сотни, призываю администрацию отеля сделать несколько простых движений, чтобы подобных случаев не происходило. Сделайте на сайте баннер с крупными красными буквами, что вы работаете в режиме особых правил действующих на территории краснодарского края. Сделайте дополнительную информацию в подтверждении бронирования предварительной крупным шрифтом с красными буквами. Пожалуйста обновите информацию о правилах проживания на сайте.
Мы не побывали в номере Отеля 28 с красочной картиной за окном и мы искренне сожалеем об этом, нам хотелось там побывать, правда. Оценка не про оценку, ощущения и осадок от события гораздо хуже, чем я поставил, будь возможность, поставил бы ничего.
Пожалуй, оценка 3 - завышена для данной ситуации. Потому что такой пофигизм к гостям - это не "нормально"
возможно ты права, но уже ничего менять не буду.
А вы на какой планете были? Про эти меры идиотические во всей стране не слышали? Просто любопытно.
добрый вечер, не слышал и был грамотно предупрежден о мерах только одним из сочинских отелей. в тот же период проживания в столице не столкнулся ни с чем подобным
Очень это странно.