- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый лучший ресторан потеряли ребёнка она зашла туда,ей заредили телефон провели в детскую комнату,и предложили десерт,лучшшшш
Самый лучший ресторан потеряли ребёнка она зашла туда,ей заредили телефон провели в детскую комнату,и предложили десерт,лучшшшш
Добрый день, хочу оставить честный отзыв о ресторане, который имеет такой статус и рассказать, как он испортил нам выходные. Мы с моей подругой прилетели на ее юбилей в Сочи и пошли в Магадан на завтрак с утра, красиво отметить начало дня. Это был ее день рождения. После того как нас посадили за стол, на котором у нас поместилось два блюда, сказав,...
Добрый день, хочу оставить честный отзыв о ресторане, который имеет такой статус и рассказать, как он испортил нам выходные. Мы с моей подругой прилетели на ее юбилей в Сочи и пошли в Магадан на завтрак с утра, красиво отметить начало дня. Это был ее день рождения. После того как нас посадили за стол, на котором у нас поместилось два блюда, сказав, что все остальное забронировано (спойлер: мы сидели там 2 часа и естественно, ничего забронировано не было), я попросила официанта, которая была в зале, поздравить мою подругу кусочком торта или сделать скидку, на что мне с лицом полного пафоса ответили что никаких скидок они не делают, я сказала "хорошо, ну вы могли бы вынести и поздравить ее хотя бы десертом" , на что мне ответили в такой же грубо форме "какой стол.......?" и еще один спойлер: поздравил ли нас кто-то? нет. Вынесли ли торт? нет.
Мы заплатили за завтрак почти 8 тысяч рублей на двоих.Но дальше было самое интересное.
Так как это было первое место с утра, куда мы пришли, это был наш завтрак, мы ушли с ужасным настроением из-за такого обслуживания. Мы пришли 2.12 в 11:00, и к 14:00 я почувствовала, что мне становится очень плохо, у меня слабость, крутит живот, тошнота и бессилие и жуткая жажда воды, я понимаю, что начинаю терять сознание, насколько было плохо.
В этот момент мы сразу решили возвращаться в отель и прямо в холе отеля весь завтрак вышел из меня огромным потоком раза три на глазах у всех людей, которые были в этом отеле. После чего, мы сразу вызвали скорую, так как в номере уже из меня выходил не завтрак, а желч и кровь. Скорая поставила диагноз острое кишечное пищевое отравление и так как бесплатная скорая капельницы не ставила, а в больницу на 4 дня я не могла уехать (напомню, мы прилетели отпраздновать день рождени и хорошо провести выходные на 2 дня))))нам пришлось вызывать коммерческую скорую, ставить капельницу за 8 000 руб, потому что позыв на извержение был безостановочный, в меня влили 5 лекарств, чтобы просто остановить позывы, потому что я хотела блевать даже от воды. И выписали таблеток еще на 6 000 рублей, пришлось продлить отель за 5 000 рублей и отменить самолет за 14 000 рублей и пролежать еще один день в чужом городе, просто потому что весь день рождения моей лучшей подруги я провела у унитаза и со скорой помощью, а на следующей день не смогла встать с кровати. Напомню, что это было единственное место, где мы ели за весь уикенд и вот в такую сумму мне обошелся завтрак в вашем ресторане ~ 41 000 руб (вместе со счетом за завтрак).
Убедительная просьба обратить внимание на продукты, которыми вы кормите гостей и ваш персонал, было бы потрясающе, если бы мне компенсировали хотя бы 50% этого отдыха, так как вы мне его обеспечили чудесным образом.
Можете написать мне на почту: nastya.gricenko.98@mail.ru
Хочу поделиться впечатлением от ресторана Магадан, г.Сочи. 8 мая решили отметить день рождения, выбрали ресторан Магадан о чем пожалели очень и очень.
1)При входе девушка встретила нас лекцией о дрес коде, которая не имела к нам отношения Видимо она решила, что нам итересны истории о людях в спортивных костюмах. Ну да ладно, мы сели за стол,...
Хочу поделиться впечатлением от ресторана Магадан, г.Сочи. 8 мая решили отметить день рождения, выбрали ресторан Магадан о чем пожалели очень и очень.
1)При входе девушка встретила нас лекцией о дрес коде, которая не имела к нам отношения Видимо она решила, что нам итересны истории о людях в спортивных костюмах. Ну да ладно, мы сели за стол, укрытый белыми скатерьтями..... 2)На замечание о том, что стол шатается никто не отреагировал. Официант, который обслуживал соседний стол почему то начал шутить, что стол просто танцует и так интереснее, а вот то, что гостья ошпарилась горячим чаем по этой причине - не важно.
3)Заказала сначала фирменный салат с крабом за 1250. Сказать о том, что салат хрустел на зубах - ничего не сказать, но это извините случайно.... краба сложно разделывать. Салат не стоит того ни по вкусу ни по оформлению
Ну ок. Далее.
4)Принесли новые приборы. И тут уже все, перебор. Вилка была грязной , присохшая еда на ручке. Меня чуть не варвало за столом. Позвала администратора и передала ей эту вилку, она с ужасом убежала и не вернулась. Приборы новые так и не принесли. Официант больше не подходил, меню не предложили. Второе блюдо я не смогла заказать, но и не хотела уже, после отвратных приборов.
5)Другие гости за столом при заказе крабовых котлет попросили заменить картофель на другой продукт, в итоге в счет включили двойную стоимость блюда вместо 750 руб за блюдо взяли 1500, хотя при заказе об этом не предупредили.
6)Еще, как оказалось в чеке, вместо предложенного подлить кипятка в чай, в цену включили вторую порцию чая по полной цене 550 и 550.
7)На выходе попыталась решить все недоразумения с управляющим, которая так и не вышла к нам. Не очень хотелось дальше портить настроение, я оплатила счет 9350 и мы ушли. Извинений никто не принес, нас не проводили, усправляющего не дождались ушли с большим осадком.
Итог, ресторан с завышенной ценой, плохой кухней, сервис забегаловки, персонал низкого уровня, который убегает от проблем. Расчитано все на пьяные компании, которым можно и из грязной посуды подавать еду.
Никогда более в него не пойду и рекомендовать не буду.
Обманывают с чеком!
НЕ доволен качеством за такую цену! НЕ понятно за что платишь: за еду или за интерьер??? Ел первое блюдо и оно оказалось просто не вкусным...