- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Второй раз гостим в Лазаревском. Всегда все нравилось, советовали друзьям это чудесное место. Вчера, 27.06. 2017, были на жд вокзале. Обидно. что остался осадок от общения с кассиром на пригородных кассах жд вокзала. Простояли в очереди за билетами на электричку до Сочи. на руках грудной ребенок. Но дело не в этом...оставалось минут 15 до прихода...
Второй раз гостим в Лазаревском. Всегда все нравилось, советовали друзьям это чудесное место. Вчера, 27.06. 2017, были на жд вокзале. Обидно. что остался осадок от общения с кассиром на пригородных кассах жд вокзала. Простояли в очереди за билетами на электричку до Сочи. на руках грудной ребенок. Но дело не в этом...оставалось минут 15 до прихода электрички, как девушка впереди стала выяснять как ей лучше доехать от олимпийской деревни до Лазаревского (может я что-то путаю, но есть же справочное бюро?!) Разговор затянулся на минут 10...((( собралась очередь...на мои слова о том. что нам надо купить билеты (вроде бы касса для этого) и сейчас мы опоздаем на электричку, кассир, Власова Марина Владимировна, грубо ответила :"Подождите" и продолжила весело щебетать с девушкой, поясняя в десятый раз. как же ей лучше проехать(( я была в шоке. если честно...ругаться не стала, спросила в очереди сзади. можно ли купить билеты в электричке, и ушла...кассир, пристав с места, стала кричать мне вслед, причем ехидничая: "Да. можете купить и в электричке!"...Вопрос: зачем эта девушка там работает? может ей тогда лучше в справочном бюро., раз она так любит пообщаться, при этом забывает о своих прямых обязанностях и элементарной вежливости?