- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
на стройку дома много у них всего брал. все качественно.
профильная труба ровная. ассортимент хороший, а вот сайт тормозной и не удобный. но кассир у них сайт заменяет на 200%
на стройку дома много у них всего брал. все качественно.
профильная труба ровная. ассортимент хороший, а вот сайт тормозной и не удобный. но кассир у них сайт заменяет на 200%
Здравствуйте ! Меня зовут Альфред ,живу в Новосибирске я имел неосторожность заказать в данном интернет магазине товара на 750(округлил если быть точным 742,72р ), отзвонились быстро ,согласовали заказанный товар спросили как лучше оплатить ,разговора о стоимости доставки не было ,это было 09.08.2017. Проходит семь дней(16.08.2017) я уже жду...
Здравствуйте ! Меня зовут Альфред ,живу в Новосибирске я имел неосторожность заказать в данном интернет магазине товара на 750(округлил если быть точным 742,72р ), отзвонились быстро ,согласовали заказанный товар спросили как лучше оплатить ,разговора о стоимости доставки не было ,это было 09.08.2017. Проходит семь дней(16.08.2017) я уже жду звонка из транспортной , звонят из интернет-магазина"Исток" и говорят что у них сбой нужно уточнить исходные данные и это практически через неделю после оформления и оплаты моей покупки , а т.к. то что я заказал и оплатил мне действительно нужно я сказал, что они спросили и всё, разговора о стоимости доставки опять не было и это важно. Я посмотрел в транспортной компании тарифы и жду зная что доставка будет стоить 450-500 р . И вот 27.08.2017 звонок из транспортной груз пришёл к оплате 788р, я очень удивился, но с транспортной не забалуешь если не забрать хранение будет платным . Пришёл забрал. Оказывается этот чудо интернет-магазин, экспедирование по Адлеру 300р. на меня повесил типа я виноват что у них так организованна служба логистики получилось товара на 750 и доставка 800 называется круто я попал. Мораль такова не пользуйтесь услугами данной площадки или акцентируйте внимание на стоимости доставки. При обращении к ним для разъяснения мне сказали, что экспедирование по Адлеру это нормальная практика у них и разбираться ,возвращать деньги и даже извиняться они не будут это в "порядке вещей " ,так что будьте бдительны Люди Добрые. И чтобы так сказать с фактами добавляю фото документов
Добрый день, Альфред! Подробно изучили вашу историю заказа! Видим, что вы остались не удовлетворены нашей службой доставки. По телефону мы сообщаем всю необходимую информацию об условиях доставки, сроках и стоимости. Приносим извинения за то, что проконсультировали вас недостаточно информативно! В данный момент мы полностью отладили все условия...
Добрый день, Альфред! Подробно изучили вашу историю заказа! Видим, что вы остались не удовлетворены нашей службой доставки. По телефону мы сообщаем всю необходимую информацию об условиях доставки, сроках и стоимости. Приносим извинения за то, что проконсультировали вас недостаточно информативно! В данный момент мы полностью отладили все условия доставки и готовы предоставлять самый качественный сервис нашим клиентам. Надеемся ещё увидеть вас в числе наших клиентов.
Желаем прекрасного настроения и отличного дня!)