- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заехали в отель 15.03.22 с мужем на 3 ночи. Заранее я звонила и узнавала будет ли какой-нибудь бонус в день рождение, или нет. Менеджер мне сказала, что будет скидка 15%. При заселении на ресепшн девушка долго что-то узнавала, созванивалась с кем-то и сказала, что после оплаты в течении месяца на карту на вернётся % за день рождение. Я сказала, что...
Заехали в отель 15.03.22 с мужем на 3 ночи. Заранее я звонила и узнавала будет ли какой-нибудь бонус в день рождение, или нет. Менеджер мне сказала, что будет скидка 15%. При заселении на ресепшн девушка долго что-то узнавала, созванивалась с кем-то и сказала, что после оплаты в течении месяца на карту на вернётся % за день рождение. Я сказала, что может быть нам нужно написать какое-то заявленное на возврат, нам сказали что ничего не нужно. Я спросила - а если деньги не вернутся? Нам ответили, что отель слишком дорожит своей репутацией, чтобы так поступить и потом получать негативные отзывы. Нам ничего не пришло. Сегодня позвонили в отель, нам сказали что ничего не вернут и что это вообще не положено. Что нет никаких отметок. И что отдел бронирования не знает о чем там говорит и обещает ресепшн. Бред полный. Смысл обещать скидку, долго это обсуждать при заселении, если потом говорят, что ничего не будет.
Здравствуйте! Спасибо вам огромное за отзыв. Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Понимаем ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное вами поведение сотрудников недопустимо. Обязательно проведем работу с коллективом и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Примите, пожалуйста, наши...
Здравствуйте! Спасибо вам огромное за отзыв. Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Понимаем ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное вами поведение сотрудников недопустимо. Обязательно проведем работу с коллективом и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Примите, пожалуйста, наши извинения. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше. С уважением, команда отеля.
Здравствуйте! Спасибо вам огромное за отзыв. Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Понимаем ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное вами поведение сотрудников недопустимо. Обязательно проведем работу с коллективом и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Примите, пожалуйста, наши извинения. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше. С уважением, команда отеля.