- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+6 фотографий
-
-
-
-
-
-
Небольшой, но шикарный отель на берегу. Все новенькое - муха не сидела! 😉👌
Пристанище я выбирала на несколько дней в не сезон для погулять по Сочи, подышать морским воздухом.
Горизонт - один из представителей сети Грейс, расположен недалеко от Мор.вокзала, в окружении крутых пятёрок Pullman, Хаятт, Mercure, Маринс парк...
Отель покорил нас,...
Небольшой, но шикарный отель на берегу. Все новенькое - муха не сидела! 😉👌
Пристанище я выбирала на несколько дней в не сезон для погулять по Сочи, подышать морским воздухом.
Горизонт - один из представителей сети Грейс, расположен недалеко от Мор.вокзала, в окружении крутых пятёрок Pullman, Хаятт, Mercure, Маринс парк...
Отель покорил нас, буквально, с первой минуты 😍
🏠 Номер Полулюкс (Джуниор Сюит) бронировала через Букинг. В комментариях указала, что еду на свой ДР и попросила ранний заезд. Из отеля мне перезвонили, ответили на все вопросы. Позже прислали счет на предоплату и подтверждение брони. Период бесплатного бронирования здесь заканчивается за 2 недели до заезда.
🏠 В качестве подарка на ДР меня ждал сюрприз - повышение категории до Улучшенный Люкс (Синьор Сюит) без доплаты. Спасибо, это очень приятно! 💘
🏠 При заказе я не заморачивалась на тему балкона. В +10 это не оч актуально 😂 Достаточно было вида на море 🌊 Люкс же оказался не просто с балконом, а с целой террасой! Летом здесь можно устраивать великолепные романтические вечера под морской бриз и бокальчик игристого 😍
🏠 Сам номер порадовал огромной площадью, удобным зонированием, наличием кухни (неожиданно для Люкса), сверкающим чистотой и позолотой (!) сан.узлом... Если честно, не жалую золото в интерьерах. Дорого-богато - не мой стиль. Но здесь сочетание желтого металла с мрамором выглядит абсолютно не кичливо. Общий формат интерьеров я б определила, как "элегантная роскошь" 👌
Муж смахнул скупую мужскую слезу на пороге - не ожидал такой шикардос 😜 Примерно в ту же цену мы имели в Париже комнатку, настолько простую и тесную, что запрыгивали на кровать, чтоб закрыть за собой дверь 🤣 От этого еще больше прониклись к сочинскому Грейс 😍
🏠 Наличие полезных мелочей, типа штопора, одежной щетки, губки и рожка для обуви, швейного набора, посуды, мыльно-рыльных принадлежностей, сильно облегчает быт. С ежедневно пополняемым запасом питьевой воды по 1л на гостя, чая, кофе, сахара, отпадает необходимость бегать в Пятерочку.
🏠 Окончательно покорили нас мягчайшие плюшевые халаты, теплый пол, гладильная доска с утюгом - все в номере продумано с заботой о комфорте гостей 🙏
🏠 По питанию обычно выбираю тариф на завтраках и здесь тоже все хорошо 👍 Пока не действует шведский стол, гостям предлагают континентальный завтрак, который может поначалу показаться скромным. Это впечатление обманчиво! Порции очень щедрые, а перечень блюд позволяет составить недельное меню без повторений. Красивая сервировка и вкусная, свежая еда не оставляют голоду никаких шансов! Опять же, это временная мера и в скорости в Грейс Горизонт перейдут на Шведский стол.
🏠 Что еще в Горизонте не функционирует в полную силу - это спа и сауна. В процессе активной стройки. Обещают запустить с 15 апреля 21г. Кто будет проживать - отпишитесь, как вам велнес - интересно! 🙂
❌ Единственное слабое место - клининг. Пыль и волосы по углам после уборки - не айс! Время для уборки с 15ч до 18ч - неудобно, оптимален стандарт - после завтрака.
И почему-то горничных не приучили здороваться с постояльцами. Только в ответ на наши приветствия какое-то невнятное бормотание - это странно и не соответствует уровню 4*. Над этим нужно поработать 👆
🏠 А теперь о важном преимуществе Грейс Горизонт: персонал выше всяких похвал! Люди, которые создают впечатление об отеле, подобраны замечательно! Ресепшеонисты, администраторы и официанты на завтраке - большие молодцы 😍
Особенно хочу отметить Романа - этот молодой человек, встречающий гостей в лобби (к сожалению, не знаю его должности) живое олицетворение гостеприимства, радушия и доброжелательности!
Коротенькая история для примера: вернувшись в отель с прогулки, обнаружили, что в холле проводится свадебная фотосъемка. Не хочется мешать молодоженам, но и в номер попасть как-то нужно. Роман, видя замешательство, тут же проводил нас через соседний ресторан, к лифту нашего отеля. Можно было просто объяснить или показать нам, как пройти, но парень не поленился сбегать и проводить нас лично. Такие вот "мелочи" и показывают высокий уровень сервиса в отельном бизнесе. Внимание к гостям дорогого стоит!
Обращаю внимание руководства на ценного сотрудника, он несомненно достоин поощрения! 💰
А всем потенциальным гостям, конечно же, рекомендую Грейс Горизонт и даже немного завидую тем, кто только планирует поездку сюда 😉 Уверена, отель вас не разочарует, вэлкам! 🤗
Дорогая Ирина, позвольте поблагодарить Вас за столь приятный отзыв и время, уделенное для оценки отеля! Мы счастливы, что смогли оправдать все Ваши ожидания и добавить положительных эмоций в Ваш праздник! Такие подробные отзывы помогают нам стать стать лучше, а Ваш еще и вдохновил нашу команду! Ваше замечание на счет уборки было передано...
Дорогая Ирина, позвольте поблагодарить Вас за столь приятный отзыв и время, уделенное для оценки отеля! Мы счастливы, что смогли оправдать все Ваши ожидания и добавить положительных эмоций в Ваш праздник! Такие подробные отзывы помогают нам стать стать лучше, а Ваш еще и вдохновил нашу команду! Ваше замечание на счет уборки было передано руководству. Исправим данную ситуацию. Будем рады видеть Вас и Ваших близких в качестве наших постоянных гостей! С уважением, команда отеля Грейс Горизонт