- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жемчужина уже не та(
Достоинства описывать не вижу смысла: бассейн, расположение, пляж (тут за 40 лет ничего не поменялось))… и, в принципе, всё.
Стоит отметить сервис в номерах: всё быстро и вежливо.
Теперь о недостатках:
Номер-люкс - маленький, с уставшим ковролином и жуткими сплит-системами, от которых появляется сильный гул и вибрация....
Жемчужина уже не та(
Достоинства описывать не вижу смысла: бассейн, расположение, пляж (тут за 40 лет ничего не поменялось))… и, в принципе, всё.
Стоит отметить сервис в номерах: всё быстро и вежливо.
Теперь о недостатках:
Номер-люкс - маленький, с уставшим ковролином и жуткими сплит-системами, от которых появляется сильный гул и вибрация. Входную дверь приходится открывать пинком, а закрывать рывком.
Знаменитый бассейн стал хуже: из детского бассейна убрали все фонтанчики, в большой чаше разделительные дорожки настолько пообломались, что стали опасны- торчат острые края.
Ресторан Кристалл за 2 года заметно просел по качеству и ассортименту блюд.
Самое печальное - массовое несоблюдение масочного режима персоналом и, соответственно, никто не напоминает о необходимости ношения масок отдыхающими в холлах и лифтах. Термометрию на входе никто не проводит. Даже в ресторане сотрудник, осуществляющий выкладку продуктов делает это без маски!
Резюме: цены взлетели, а качество упало и это печально! Увы, отель в этом году избалован наплывом туристов.
А в Сочи вообще кто-нибудь знает о коронавирусе?!?!!! Или вы там везде в маске ходили, мне тогда вас жаль))
Зачем везде? Только в такси и помещениях!