- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не дозвонившись ни по одному указанному в квитанции телефону, решил посетить организацию для решения вопроса. Пришёл в 08:30, т.е. через 30 минут с момента её открытия. Оказалось, что телефоны не берут потому, что неудобно говорить с набитым ртом. Завтрак. Пока ответственный сотрудник дожёвывал, к нему на подмогу поспешил другой, который на просьбу...
Не дозвонившись ни по одному указанному в квитанции телефону, решил посетить организацию для решения вопроса. Пришёл в 08:30, т.е. через 30 минут с момента её открытия. Оказалось, что телефоны не берут потому, что неудобно говорить с набитым ртом. Завтрак. Пока ответственный сотрудник дожёвывал, к нему на подмогу поспешил другой, который на просьбу исправить квитанцию, обвинил меня в неграмотности. Работники ведут себя высокомерно, язвят и неприкрыто выражают свою неприязнь к посетителям. Смысла в подобном сервисе не вижу.