- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! 29.01.2021 обратилась в больницу исправить ошибки допущенные при оформлении больничного листа в 304 кабинет,(номер СНИЛС)... но не то чтобы извиниться и исправить... меня оскорбили, общение хамское ещё и выгнали с кабинета потому что оказывается в 12.20 дня у них обед. А тот факт что я просидела в очереди, это не важно. Называть свои...
Здравствуйте! 29.01.2021 обратилась в больницу исправить ошибки допущенные при оформлении больничного листа в 304 кабинет,(номер СНИЛС)... но не то чтобы извиниться и исправить... меня оскорбили, общение хамское ещё и выгнали с кабинета потому что оказывается в 12.20 дня у них обед. А тот факт что я просидела в очереди, это не важно. Называть свои фамилии дамы отказались, пояснили это тем, что " разглашать данные человеку который не может снилс от стах полиса отличить не обязаны" При этом у меня все документы были на руках, просто дала их ей не в той последовательности как бы ей хотелось. О каких данных идёт речь? У них как минимум должны быть бейджи!!! Я имею право знать кто мне оказывает ту или иную услугу. У меня вопрос к руководству... КАК? Как и почему Ваши сотрудники могут себе такое позволять? Я что в долг пришла к ним домой просить? Почему я, приходя получать услугу за которую плачу налоги, должна проходить через унижение? Я уже не говорю про этику делового общения... где воспитание и чувство такта?