• набережная Панорама, 3 — 1-7 этаж
  • Роза Холл 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

День добрый,

Видимо этот отель сам про себя отзывы строчит. Так как на фоне реальных отзывов я вижу много не реальных. И так с самого начала. Я остановился там на новогодние праздники в этом году. Отель заявлен как 4 звезды. Но, сколько там реально звезд судить вам.

Приехал я вечером где-то 9ть часов, консьержа уже не было, видимо у него...

Показать целиком

День добрый,

Видимо этот отель сам про себя отзывы строчит. Так как на фоне реальных отзывов я вижу много не реальных. И так с самого начала. Я остановился там на новогодние праздники в этом году. Отель заявлен как 4 звезды. Но, сколько там реально звезд судить вам.

Приехал я вечером где-то 9ть часов, консьержа уже не было, видимо у него ограниченный рабочий день - сумки пришлось таскать самому. А так как у меня была пара лыж, ребенок и куча чемоданов - это было не приятно с самого начала. Указали мне на тележку и сам все перетащил. Каждый отель начинается с мелочей, и вот эта ерунда с самого начала подпортила общее впечатление об отеле. Платил где-то по 14 тыс. рублей в сутки за номер стандарт.

Дальше, утром пришел на завтрак. Слушайте, я много езжу, часто останавливаюсь в небольших гостиницах, часто в больших. Мое мнение - редко встретишь что-то хуже, чем было там. Подробно: Про то, что яичницу нужно заказывать отдельно - никто и не говорит, омлеты ужасные, сосиски кажется кладут самые дешевые, есть нечего. Даже в Китае в трех звездных отелях, где, в принципе, есть нечего было лучше. Блинчики и оладьи ужасные, часто подветренны. Кофе платный (если хочешь капучино или нормальный кофе) а тот, что подают - не просто ужасный, а такое простите меня ... я бы написал, не хочу, чтобы отзыв удалили просто. )). Каши ну такие ужасные, овсянка как в советской столовой (к слову, если закажешь завтрак в номер, то овсянка получше), рисовую кашу кажется делают то ли из сечки то ли из самого дешевого риса, часто рис комками. Нет, ну выжить можно, но по факту из того, что там можно было есть: яичница, которую надо ждать, творог с наполнителями. Наверное расчет на то, что типа "все равно вернутся". И так завтрак никакой - думаю им срочно надо менять шеф повара.

Хранение лыж. У них отдельная комната. Какому "умному человеку" пришло в голову сделать эту комнату на минус первом этаже без лифта на скользких ступеньках и еще и с отдельных входом, в который из отеля не попадешь! )). Каждый раз спускаешься в горнолыжном снаряжении и думаешь, как бы не упасть, перил нет, на лестницы нет ничего, чтобы снижало скользкость кафеля - правда есть надпись - острожно, кафель скользкий )). А главное, рядом в трехзвездочном отеле их собрата (та же компания) - лыжная комната сделана по человечески )). Первый этаж, прямой вход - я там был просто по необходимости. Так как в нашем четырех здвездочном отеле нет компьютера - поработать, а в рядом стоящем тюлип ине - есть один на всех )). Ну правда надо сказать - всегда был свободен - пользовался раза три. Одним словом - ужасный доступ к комнате хранения лыж и простите меня - тупизм с отсутствием доступа туда из отеля. Есть правда один плюс - если катаетесь на лыжах, то за пару недель научитесь виртуозно ходить по лестницам без перил на скользком кафеле в горнолыжных ботинках!

Ресторан - слушайте, какие завтраки, такой же и ресторан. Там реально есть нечего, кроме салата Цезарь. Я пробовал: Паста - слушайте, я дома лучше делаю, Супы - ужасная куриная лапша, правда уха вкусная. Мясо делают так плохо, что второй раз заказывать не хочется. Пицца, которую они так старательно продают - такая фигня блин, просто ужас. Лучше скажу, что можно есть: Понравилась рыба красная запеченная с овощами, пасту все таки с натяжкой можно есть, уха и все кажется. Повара на мыло! )). Единственный плюс этого ресторана в том, что выходить не надо из отеля, чтобы поесть. Средний чек на двоих тысячи 3-4. Колбаски там есть - ну такие жирные, жена даже есть не смогла, я обожаю жирную пищу, но попробовал кусочек это колбаски и даже меня чуть не стошнило. Может просроченная была? Не знаю. Я обедал в данном ресторане раз 6-7, но перед выездом сказал жене - убей, но я уже не знаю чего там кушать ,поехали в соседнее кафе. К слову, у нас просто заболел ребенок и не было возможности уходить далеко из отеля, поэтому не смотря на ужасное качество кухни, большую часть обедов пришлось осуществить там! )).

Персонал. Слушайте, я вот был в разных отелях. В хороших, обычно каждый человек утром тебе скажет "доброе утро", а тут порой так посмотрят, что кажется, что щас укусят. ПРАВДА исключу весь ресепшн из этого ряда. Очень приятные молодые люди, всегда приветствуют, всегда стараются помочь. Заказывал кофе на баре, ощущение было, что еще чуть чуть и одна официантка меня пошлет, правда другая была очень любезна. Я думаю, что персонал разный, налицо отсутствие стандартов и тренингов и работы с персоналом! Может им ночных менеджеров получше брать? )). Ну да фиг с ним, вам решать.

Номера и инфраструктура. Номера хорошие, правда я слышал жалобы постояльцев с другого крыла о постоянном запахе из канализации. Подошел на ресепшн и спросил, что правда? Они сказали типа да, но мы ничего поделать не можем )). Блин, вот не повезло народу, который за 14 тыс. в сутки приехал на НГ, а получил номер с запахом с канализацией. Я сначала расстроился, что у моего номера на было вида на площадь, а потом обрадовался, что не пахнет канализацией. А так, в целом, гостиница новая, мебель хорошая, подушки - слушайте, ну для четых звезд подушки такие ужасные. Если будете останавливаться - берите с собой, на этих спать ну просто трудно. В космосе в москве подушки лучше (я имею ввиду гостиницу), а она три звезды. А завтра я вообще молчу ... )). ух уж эти завтраки! Убейте меня, если я вернусь в этот отель еще раз.

Случай. Сидим в номере, вдруг прозвучала серена и всех попросили спокойно выйти из номеров из-за пожара. Дочь моя перепугалась, мы схватили документы и начали выбегать, я успел еще взять виски. Думаю, щас все сгорит, ну хотя бы греться буду )). И? Перед выходом еще раз решил позвонить на ресепшен. Они там говорят: все нормально, это учебная тревога! )). Там у вас генеральный менеджер родственник Шойгу что ли? )). Учебные тревоги проводить. Дальше было еще интереснее. Прихожу вниз, а там мужик ругается и требует генерального менеджера. Я прислушался, а он жаловался на то, что все пожарные выходные были закрыты! Оказывается он не смог спуститься по пожарным выходам, так как они были закрыты! представляете! Мне стало интересно. Приехал генеральный их менеджер. Тот, кто жаловался, взял камеру и пошел с ним по этажам. Хотел видимо в суд подать. Я с ними ... Но на каждом этаже пожарный выход оказался открытым! )). Не знаю, были ли они закрыты или нет, но вот, что видел - то и говорю!

Один единственный плюс отеля, что он реально в пяти минутах ходьбы от подъемников. А сори, есть еще один - ски пасы можно покупать прямо в отеле. Но это видимо в каждом отеле есть на красной поляне.

Мой вывод - там нет 4х звезд, если уж хотите поближе - то, как минимум, выбирайте отель три звезды их же компании - почти тоже самое, только лифт поменьше. Я бы и 3 звезды им не поставил!

Удачи всем, надеюсь мой отзыв поможет этому отелю стать лучше, а вам сделать правильный выбор!

p.s. на фото красная поляна на НГ и бизнес центр отеля для работы )).

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Слушайте, после абзаца, начинающегося со слова "Случай.", я.. расположилась поудобней, подумав, что Вы, похоже, нескоро замолчите ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Слушайте, почитал ваши отзывы на флампе, понял, что человек вы хороший )). Спасибо за вашу честную оценку моих! )). Хорошего вам дня и шоколадно ванильного настроения! )).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • О, ух-ты, спасииибо! )

    Всё верно, я - хорошая О:) :Р

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы