- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Вы только гляньте на это.
Так сложилось, что «суши мания» не снискали положительной славы в городе, но решились на хитрую авантюру: за 2 дня довести количество отзывов от нулевых аккаунтов до максимально возможного)
Прошу крайне пристально проверить компанию на накрутку и принять меры.
Такого хаоса себе давно никто не позволял со времён «простого...
Вы только гляньте на это.
Так сложилось, что «суши мания» не снискали положительной славы в городе, но решились на хитрую авантюру: за 2 дня довести количество отзывов от нулевых аккаунтов до максимально возможного)
Прошу крайне пристально проверить компанию на накрутку и принять меры.
Такого хаоса себе давно никто не позволял со времён «простого ремонта»
Скрины прилагаю
Здравствуйте!
Проверили отзывы и не нашли доказательств нарушений. Понимаем, чем вызвано ваше беспокойство, но действовать на основании подозрений мы не вправе. Если у вас есть какие-либо доказательства нарушений — просим направить их нам, мы проведём дополнительную проверку.
Благодарим за помощь в поддержании чистоты ресурса!
Как мне ответил Фламп " у них не достаточно причин для удаления" . Ну и ладно. Это не моя репутация, а флампа 👎
Здравствуйте!
Проверили отзывы и не нашли доказательств нарушений. Понимаем, чем вызвано ваше беспокойство, но действовать на основании подозрений мы не вправе. Если у вас есть какие-либо доказательства нарушений — просим направить их нам, мы проведём дополнительную проверку.
Благодарим за помощь в поддержании чистоты ресурса!
как вам такое предложение: проверить ip адреса по написанию отзывов?
Включите логику: человек создаёт аккаунт и оставляет отзыв только на одну компанию? Такого не бывает
Здравствуйте! Мы не раскрываем механизмы наших внутренних проверок, чтобы злоумышленники не пользовались этим для обхода наших правил. Можем только заверить вас, что наши проверки охватывают многие факторы.
эта очень «жиденькая» отмазка иначе переводится так: мы не умеем/не хотим/нам заплатили пользоваться своими механизмами, поэтому ничего говорить не станем.
Аудитория Сочи даже физически не позволит накручивать столько отзывов за день на одну компанию. Вы это прекрасно знаете. Почему же новые пользователи пишут только 1 отзыв на 5 баллов? Как же так, что после этого они навсегда забывают про приложение?
Да не бывает такого. Своим ответом вы просто закапываете свою репутацию ещё глубже. Если хотите чтоб адекватная аудитория и дальше пользовалась сервисом - примите адекватные меры в отношении мошенников. Жалуюсь не только я, но и фламперы с огромным рейтингом - а это уже хороший звоночек.
Здравствуйте! Один отзыв от пользователя — не показатель нарушения. Мы удаляем отзывы только в том случае, если наверняка знаем, что они нарушают правила. Удалять отзывы на основании подозрений несправедливо.
Мы понаблюдали за ситуацией, и сейчас временно заблокировали карточку компании до выяснения обстоятельств повышенной активности в отзывах.
проверяйте даты создания аккаунтов и частоту написания отзывов на компанию.
Думаю, вы сами понимаете что невозможна ситуация, в которой на одну компанию оставляют несколько отзывов в день с оценкой в 5 баллов. Если компания настолько хороша - уж поверьте что и фламперы с высоким рейтингом уже оставили положительную оценку, но ситуация идёт ровным счетом наоборот.