- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда то хвалил их.
Ну так вот. Брал телефон в рассрочку через онлайн магазин. Одобрили , пригласили оформить документы и забрать аппарат. Сразу скажу, звонил представитель банка и уточнил, что кредитный специалист работает по графику магазина т. е с 10 до 21:00.
Отпрашиваюсь с работы, трачу мильон денег на такси дабы успеть . За пол часа до...
Когда то хвалил их.
Ну так вот. Брал телефон в рассрочку через онлайн магазин. Одобрили , пригласили оформить документы и забрать аппарат. Сразу скажу, звонил представитель банка и уточнил, что кредитный специалист работает по графику магазина т. е с 10 до 21:00.
Отпрашиваюсь с работы, трачу мильон денег на такси дабы успеть . За пол часа до закрытия залетаю в магазин, а кредитный специалист ушла. Отлично. Это как вы так работаете? Сам персонал стал ее защишать и бычить на меня, мол я не прав, у нее свой график.
Персоналу стоит быть более клиентоориентированными и воспитанными. А директору урезать зарплату свои подчинённым раз у них сокрашенные дни начались.