- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просрочены все сроки доставки.
Первый случай:
Дата доставки выставлена. Наступает день и дату доставки меняют. Звоню в службу - Хотите быстрей забрать - приезжайте сами забирайте из пункта выдачи. Спрашивается за что платили - доставка до двери.
Второй случай.
Тоже самое.
Ориентировочно стоит дата. Перезваниваю и уточняю сегодня, стоит...
Просрочены все сроки доставки.
Первый случай:
Дата доставки выставлена. Наступает день и дату доставки меняют. Звоню в службу - Хотите быстрей забрать - приезжайте сами забирайте из пункта выдачи. Спрашивается за что платили - доставка до двери.
Второй случай.
Тоже самое.
Ориентировочно стоит дата. Перезваниваю и уточняю сегодня, стоит доставка.. Но вы же не связались с нами и не подтвердили, что вы будите ее сегодня получать. В смысле??!! А меня кто-то предупредил что я должен был подтвердить?! Вам разве не звонили?... нет не кто не звонил.
Сервис, отстой полный. Просрочка по всем срокам. Водители не могут найти адрес по навигатору.. и это 2019 год...
Странно... Несколько лет с ними работаю. Единственная компания, которая за это время ни разу не подвела. Минимум два случая нештатных ситуаций по моей вине - весьма достойный выход предлагали сотрудники DPD. Уточню: надо было в обоих случаях найти человека, который принимал решения, а в массе своей таких еще не много. Главное, что они есть и общее впечатление мое такое: "Я в DPD уверен, как ни в ком другом". Это не реклама DPD, но мнение профессионального маркетолога