Сегодня хотела вернуть деньги за подаренный сыном сертификат. Подарок не подошел, т. к. у меня есть свой мастер, у которого я стригусь и крашусь уже много лет. Администратор мою просьбу вернуть деньги почему-то восприняла как личное оскорбление, как-будто я залезла к ней в карман. Грубила, кидала ручку и листок, потом вырвала из рук, смяла и...
Показать целиком
Сегодня хотела вернуть деньги за подаренный сыном сертификат. Подарок не подошел, т. к. у меня есть свой мастер, у которого я стригусь и крашусь уже много лет. Администратор мою просьбу вернуть деньги почему-то восприняла как личное оскорбление, как-будто я залезла к ней в карман. Грубила, кидала ручку и листок, потом вырвала из рук, смяла и сказала, чтобы заявление писал тот, кто покупал сертификат. Вообщем, осадок остался неприятный. Человек не понимает, что сарафанное радио еще никто не отменял, и никому из своих знакомых я не посоветую сходить в данную парикмахерскую. Недалекие, непрофессиональные, недобрые, недальновидные... люди там работают. Может быть мастера и хорошие там работают, но администратор испортила впечатление так, что никогда туда не приду и всех своих знакомых отговорю.