- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Еда - космос, подача-сервис - надо подкачать. Извините, но спокойно поесть совсем не получится, потому что кажду минуту подходит официант - и ваш, и не ваш, и спрашивает: как вам еда? все ли нравится? а как настроение? и так не переставая. Рот, набитый едой, никого не останавливает. Ребята, так не надо.
добрый день.
От себя лично и от лица моей команды примите искренние извинения за то, что визит в наш ресторан оставил негативное впечатление.
Команда нацелена на то, чтобы при малейшем неудовлетворении со стороны гостя, суметь быстро отреагировать.
Поработаем над чрезмерной заботой наших ребят. Надеемся увидеть Вас снова у нас в гостях.
С...
добрый день.
От себя лично и от лица моей команды примите искренние извинения за то, что визит в наш ресторан оставил негативное впечатление.
Команда нацелена на то, чтобы при малейшем неудовлетворении со стороны гостя, суметь быстро отреагировать.
Поработаем над чрезмерной заботой наших ребят. Надеемся увидеть Вас снова у нас в гостях.
С уважением, Кирилл управляющий ресторана
Че? Харчо!
добрый день.
От себя лично и от лица моей команды примите искренние извинения за то, что визит в наш ресторан оставил негативное впечатление.
Команда нацелена на то, чтобы при малейшем неудовлетворении со стороны гостя, суметь быстро отреагировать.
Поработаем над чрезмерной заботой наших ребят. Надеемся увидеть Вас снова у нас в гостях.
С уважением, Кирилл управляющий ресторана
Че? Харчо!