Черника

Лаундж-рестобар
  • Сочи, улица Ленина, 46 — вход с ул. Ленина
  • Санаторий Южное взморье 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В принципе не плохая кальянная, готовят вкусную пиццу, хороший кальян. Такая оценка благодаря персоналу а именно администраторам (в возможно и хозяевам заведения ведь это они диктуют политику) были в этой кальянной 5! Раз. И только на 5 раз я заметила, что что бы получить клубную карту нужно собирать наклейки. Да, эта информация есть на каждом...

Показать целиком

В принципе не плохая кальянная, готовят вкусную пиццу, хороший кальян. Такая оценка благодаря персоналу а именно администраторам (в возможно и хозяевам заведения ведь это они диктуют политику) были в этой кальянной 5! Раз. И только на 5 раз я заметила, что что бы получить клубную карту нужно собирать наклейки. Да, эта информация есть на каждом столике , но когда сидишь загружен работой в ноутбуке/телефоне, не особо то и разглядываешь все эти рекламки. Так вот . На 5 раз я заметила и спросила, почему нам никто про эту так скажем акцию не говорил, на что услышала «ну сейчас я вам принесу» принесла визитку куда была вклеена одна наклейка. На что логично я попросила принести нам ещё 4 шт и сказала что могу подтвердить все посещения чеками (оплата была через карту, все операции в Сбербанк онлайн есть) на что мне девушка ответила «ну вот сейчас вы заметили сейчас и начнёте собирать» и вот не знаю это политика всего заведения или это уже девушки так решают.. во всех заведениях где есть бонусная (клубная) система всегда! всегда об этом предупреждают сотрудники! После такого инцидента вообще не хочется возвращаться в это заведение.

Благодарим за обратную связь. Приносим извинения за это недоразумение, тот официант у нас уже не работает. Будем рады если Вы сможете посетить нас снова и оценить кальяны, сервис, работу бармена и повара, а не только ошибку того официанта как оценку всего заведения.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Благодарим за обратную связь. Приносим извинения за это недоразумение, тот официант у нас уже не работает. Будем рады если Вы сможете посетить нас снова и оценить кальяны, сервис, работу бармена и повара, а не только ошибку того официанта как оценку всего заведения.

Загрузка рекламы