- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Есть колцентр, туда легко дозвониться и записаться. Но по факту всё равно ждёшь 25 минут после своего времени потому что очередь - в колцентре об этом не знают. Три местных администратора на ресепшене могли бы и принести какую-то пользу, сообщив об этом или предупредив что-ли. В конце концов двух можно было бы заменить на одного принимающего врача,...
Есть колцентр, туда легко дозвониться и записаться. Но по факту всё равно ждёшь 25 минут после своего времени потому что очередь - в колцентре об этом не знают. Три местных администратора на ресепшене могли бы и принести какую-то пользу, сообщив об этом или предупредив что-ли. В конце концов двух можно было бы заменить на одного принимающего врача, быстрее бы очередь шла.
Телевизоры над кабинетами в теории показывают, сколько ещё надо ждать и можно ли заходить. Но над самым занятым кабинетом - педиатра, этот чудо телевизор выключен. К врачам вопросов нет.
В остальном содержание преобладает над формой. Все эти инновационные штуки спущены сверху, не работают как должны, не приносят пользу здесь. Клиники живёт за счёт расположения, у проживающих в Имеретинском это самое близкое. Поэтому и цены.