- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная работа администраторов. Не первый день пользуемся услугами данной клиники, чаше всего возникают проблемы. Анализы не отправляются на электронную почту во время, то задержка сроков изготовления анализов. И администраторы говорят выученный текст, никогда не идут на встречу клиенту, не предлагают варианты решения. Последняя история это...
Отвратительная работа администраторов. Не первый день пользуемся услугами данной клиники, чаше всего возникают проблемы. Анализы не отправляются на электронную почту во время, то задержка сроков изготовления анализов. И администраторы говорят выученный текст, никогда не идут на встречу клиенту, не предлагают варианты решения. Последняя история это вообще никуда не годится. Пришли к стоматологу, прошли первую часть лечения, оплатили в кассе, уехали из клиники, звонит администратор, говорит неправильно посчитали простите, все пересчитали, нужно столько оплатить, не вопрос, конечно, бывает всякое, скинули ссылку оплатили. Проходит часа четыре или пять, снова звонок, нужно опять доплатить, опять что то неправильно посчитали.... Прошу скинуть перечень услуг, за которые нужно доплатить, нет такой возможности, нужно запрашивать в бухгалтерии вам самим.... Это как вообще, трижды оплати , еще и предоставить нужную информацию не могут... Ребенок заболел на вторую часть лечения во время не попали. звоню, чтобы записаться, сообща, что стоит временная пломба, и чтобы как то помочь записаться или найти окно., или сообщить о свободном времени, или предложить другого врача, не можем ничего предложить от слова совсем,нет времени вообще ....А как же клиентоориентированность..... В "Будь здоров" об этом не слышали....