- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не достаточно купить дорогое оборудование, сделать красивый ремонт....
От профессионализма персонала клиники и умения общаться к клиентом зависит успех!
7.11.2020 была на консультации у Ворониной Татьяны Николаевы, хотела обсудить план действий по улучшению кожи, овала, послушать рекомендации специалиста...
С первой же минуты этот горе...
Не достаточно купить дорогое оборудование, сделать красивый ремонт....
От профессионализма персонала клиники и умения общаться к клиентом зависит успех!
7.11.2020 была на консультации у Ворониной Татьяны Николаевы, хотела обсудить план действий по улучшению кожи, овала, послушать рекомендации специалиста...
С первой же минуты этот горе косметолог начала излагать свои мысли крайне пренебрежительно, с насмешкой, с издевкой, когда я спросила в чем разница между аппаратами, она (как мне показалось) вот вот сорвётся на крик.
С таким ехидствам она рассказывала, что аппараты стоят около 10млн и установлены только в Сочи 😄
Столько злобы и ненависти было в ее голосе, я поначалу даже растерялась, (я точно у косметолога на консультации?!?!) 😄.
Трудно сказать, этот поток презрения был направлен только в мой адрес или же это стиль работы в принципе, «консультацию» естественно пришлось прервать.
Очень жаль, тк оборудование действительно хорошее, но хамство перекрывает всё.