- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приезжали в августе в данный сервис на стареньком Honda Logo с предварительной записью и чётким указанием о проведении процедуры компрессии двигателя. За данной процедурой мы приехали в сервис в ввиду нестабильной работы ДВС («подпукивает» и глохнет на горячую). Больше по работам ничего не заказывали. Приехали в назначенное время. Машину приняли на...
Приезжали в августе в данный сервис на стареньком Honda Logo с предварительной записью и чётким указанием о проведении процедуры компрессии двигателя. За данной процедурой мы приехали в сервис в ввиду нестабильной работы ДВС («подпукивает» и глохнет на горячую). Больше по работам ничего не заказывали. Приехали в назначенное время. Машину приняли на процедуру проверки. Просидели полтора часа в ожидании и в это время некий высокий и худенький человек (видимо менеджер) расспрашивал нас о проблемах с ДВС и о последних ремонтах. При этом менеджер сказал, что «Компрессия - это бесполезная процедура». И вроде всё хорошо, мы ждали результата компрессии, но не ожидали подвоха. Затем пришёл механик и озвучил поверхностные проблемы по ДВС типа, потёки масла, замены свечей (что не актуально кстати), прокладки крышки клапанов и пр. Дословно его слова: «Машина снизу битая (дном задевали асфальт), поэтому проблемы с двигателем». Потом менеджер сказал, что у нас была проведена диагностика неисправностей ДВС. Мы спросили: «Почему не проведён замер компрессии? Ведь именно за данной процедурой мы и приехали». На что менеджер ответил: «Что Вам эта процедура не нужна». Мы ему возразили и сказали: «В одном из отечественных автомобилей моего друга данная процедура помогла определить корень проблемы нестабильной работы ДВС (ВАЗ 2107), а также исключить ненужные покупки и траты на запчасти». На что менеджер ответил: «Не нужно сравнивать отечественные автомобили и иномарки. В иномарках данная процедура не требуется». За ненужную диагностику двигателя мы заплатили 800 рублей, равную по стоимости не оказанной услуги по компрессии. Тогда (три месяца назад) теоретическую основу работы ДВС мы знали слабо, поэтому заплатили и просто уехали. Поверили словам менеджера.
Сейчас же, через три месяца, у моего мужа (по второму образованию «Слесарь автомеханик 5 категории») появилось свободное время и нужный компрессометр. Не стали доверять процедуру Сочинским автомастерским. Решили провести диагностику самостоятельно. Процедура замера компрессии была проведена за 10-15 минут и показала следующее!!! Внимание!!!! Давление в цилиндрах: 1 цилиндр 12 bar, 2 цилиндр 4.1 bar, 3 цилиндр 10 bar, 4 цилиндр 8.2 bar. Думаю, дальше объяснять ничего не нужно. Мы точно определили (заранее предполагали по косвенным признакам и замененным деталям), что никакие замены навесного оборудования по системам питания, зажигания, охлаждения, смазки ДВС не решит нашу проблему, так как ДВС нужен кап. ремонт или замена на контрактный.
Таким образом, подведём итоги. Я не считаю сотрудников автосервиса «Автотраст» квалифицированными специалистами в области ремонта автомобилей. Максимум, что теперь им можно доверить это шиномонтаж, замену масла и тормозных колодок (и то с натяжкой). В дальнейшем, обращаться к ним по серьёзным ремонтам автомобиля и ДВС не собираюсь и Вам не советую. Так же обращаю Ваше внимание на навязывание ненужных процедур менеджером в данном автосервисе без осведомления и согласия что было описано мною выше. Будьте осторожны при обслуживании своих авто в данном сервисе.
А менеджерам и автомеханикам небольшое послание: Если к Вам приезжает автомобиль с проведением конкретной процедуры ремонта или диагностики, извольте выполнить требование заказчика, а уже потом попробуйте понавешать «ненужную» диагностику ДВС!