• Сочи, Новороссийское шоссе, 17/1
  • Спутник 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемый директор, хотела обратится именно к вам! Мы отдыхали в вашем комплексе в сентябре 2016 года в малоэтажном корпусе на втором этаже в семейном номере ПК. Когда я зашла в номер при размещении, я застыла в ужасе. В воздухе летала пыль и из ванной комнаты очень воняло. На плинтусах лежал слой пыли, стены грязные. В ванной комнате в душе на...

Показать целиком

Уважаемый директор, хотела обратится именно к вам! Мы отдыхали в вашем комплексе в сентябре 2016 года в малоэтажном корпусе на втором этаже в семейном номере ПК. Когда я зашла в номер при размещении, я застыла в ужасе. В воздухе летала пыль и из ванной комнаты очень воняло. На плинтусах лежал слой пыли, стены грязные. В ванной комнате в душе на кафеле был налет, который там образовался не за один месяц...Я попросила администратора прислать горничную отмыть раковину, унитаз, и стены в душевой..... оказалось, что я много хотела!!!! В сутки мы платили 11 000 руб. Такие деньги, некоторые категории граждан в нашей стране зарабатывают за месяц. Оказалось, что 11 000 недостаточно , чтобы иметь чистый и убранный номер. Началась какая то травля со стороны горничный!!! Я приехала отдыхать! А вместо этого должна была выслушивать нападки горничной, которая за две недели нашего отдыха, ни разу не пропылесосила и не вытерла пыль. А помыть раковину я должна была ее просить! о сложившейся ситуации знали администраторы, которые находятся на первом этаже в фойе, но никаких мер не предпринимали. Они слышали , как горничная смела повышать голос в мой адрес, но ничего не менялось. Когда я пошла гладить и на белых брюках отпечаталась рыжее пятно от грязной поверхности доски, я сообщила об этом горничной, но в ответ я услышала ор. Она кричала, что ее это не волнует. Я попросила дать мне простынь застелить грязную доску, но она орала , что у нее нет ничего. Такого хамства я не видела нигде. В другом отеле уже взяли бы мои брюки постирали, погладили и принесли извинения. Спустя час, она зашла к нам в номер,когда я стирала брюки и сообщила, что постелила новый чехол. Зачем было хамить и орать? Или 11 000 недостаточно для того, чтобы получить нормальный сервис. У вас отличная территория, ухоженные газоны, отличный бассейн, место в Хостинском районе, близко пляж, анимация, но уровень обслуживания надо поднимать. Хабалки (горничную звали Оксана) все портят. Также есть пожелание по кухне. Если бы у вас были свои повара такого бы не было: желе когда растаяло просто воняло китайской химией, колбаса пластилиновая, сыр есть нельзя. Можно было есть только кашу, суп и сдобу. Я позвала зав. производством и показала ей растаявшую вонючую жижу, она принялась орать!!!!!!! В грязном замусоленном халате и без бейджа!! Я спросила : "Вы посудомойка?" . И ничего не изменилось, как продолжали кормить детей отравой , так и кормили!! Ведь на юг едут оздоравливаться. Как оздоровиться колбасой и сосисками самого низшего качества, сыром из пальмового масла и желе с китайским красителем для носков?????))))

Неужели нельзя сварить желе (как в Урале-Анапа) из морса, из компота. Нет у вас -вода, желатин,сахар и китайский краситель. Возьмите желе, пусть растает, а потом понюхайте. Откусите колбаску из пальмового масла. А ведь ее едят дети. А соки из концентрата, такое было только 1996 году. Неужели нельзя сварить морс не из химии, а из клюквы, сухофруктов и тд..????? Когда вы приходили в столовую и смотрели, да все красиво лежит и официанты красиво стоят, а вы поешьте колбасу!! Очень вам желаю взять пример,с Зеленой рощи, там ассортимент не большой, но продукты хорошего качества. Нормальное мясо цельными кусками, а не крученые котлетки разных видов. Можете посетить Урал (Анапа), вот это кухня. какого качества еда? Высшего. Кстати, плохая кухня была в субботу и в воскресенье, но в понедельник мы знали, что здесь все начальство и сегодня будет вкусный обед!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • 11 тыщ? За эти деньги можно снять нормальный номер в сетевом отеле. То что вы описали просто вопиюще. Но не думаю, что здесь директор прочитает это . Сюда заходят руководители, которые заботятся об уровне сервиса, а это. Санаторий явно не из тех. Советую вам добраттся до руководства

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какое безобразие. Пишите их руководству на их офиц сайте (если такой имеется). Или же на эл почту.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы