- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетили данное заведение для ужина. Хотели отметить день рождение. Но как такового праздника не удалось. Иначе ждали хинкали и хачапури 30 минут, а то и более, хотя официант Екатерина предупредила, что данные блюда будут готовиться мин 20-25. Окей, чтобы скрасить одиночество заказали сырную тарелку. Ну и по паре коктейлей. В итоге сырную тарелку...
Посетили данное заведение для ужина. Хотели отметить день рождение. Но как такового праздника не удалось. Иначе ждали хинкали и хачапури 30 минут, а то и более, хотя официант Екатерина предупредила, что данные блюда будут готовиться мин 20-25. Окей, чтобы скрасить одиночество заказали сырную тарелку. Ну и по паре коктейлей. В итоге сырную тарелку нам принесли ранее напитков, ребят, если вы себя позиционируете как ресторан, то Вам нужно изучить семь шагов сервиса! Фоновую музыку нужно сделать чуть погромче, так как мы слышали о чем разговаривали за соседним столиком. Хорошо, может я и придираюсь. Но когда нам вынесли сначала жаренные хинкали, после чего хачапури, а только после этого отварные. А теперь по отдельности: 1 Жаренные хинкали с сулугуни на наш взгляд были жирноваты, но по вкусовым качествам вопросов нет. 2 хачапури по-аджарски очень нас расстроил, мало того что вынесли без сливочного масла, дак он ещё и подгорел. У другого официанта спросили, русский ли повар на кухне. Нам ответили, что да. Спросили у нас, а что подгорел хачапури, на что мы ответили да. И перед нами даже не извинились...здесь мы уже задумались. 3 Отварные хинкали были вкусные не спорим, но хотелось бы увидеть чуть больше мяса. А теперь вопрос, как жаренные хинкали приготовились быстрее отварных? История умалчивает... Как известно, что хинкали и хачапури едят руками, но салфетки для рук нам принесли только к хачапури. Особенно нам понравилось поздравление от заведения, которого не было. Сказали, что у нас именинник за столом, на что официант спросила день рождения ли у человека. После этого сказала: поздравляю тогда. Ребят, рестораны поздравляют либо комплиментом от заведения, либо скидкой в счёте. В итоге рестораном я Вас назвать не могу, и уж тем более НЕ РЕКОМЕНДУЮ к посещению данного заведения.
Добрый день, очень жаль, что вы составили негативное впечатление о нашем ресторане. По всем вашим замечаниям уже проведена проверка и все недочеты устранены. Мы надеемся, что когда вы нас посетите в следующий раз, вы останетесь довольны.
Добрый день, очень жаль, что вы составили негативное впечатление о нашем ресторане. По всем вашим замечаниям уже проведена проверка и все недочеты устранены. Мы надеемся, что когда вы нас посетите в следующий раз, вы останетесь довольны.