- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришлось в нём побывать, когда только-только открывали данный магазин. Сразу вспоминается вот такой случай.
Присматривали сапоги на осень-зиму, долго мерили, но так и ничего не нашли хорошего. То швы выпирают, то неровно прошито.
Решили купить 1 пару стелек, носочки и колготки. Подошли на кассу, на кассе работала, судя по всему, новенькая, потому...
Пришлось в нём побывать, когда только-только открывали данный магазин. Сразу вспоминается вот такой случай.
Присматривали сапоги на осень-зиму, долго мерили, но так и ничего не нашли хорошего. То швы выпирают, то неровно прошито.
Решили купить 1 пару стелек, носочки и колготки. Подошли на кассу, на кассе работала, судя по всему, новенькая, потому что долго ждали, пока нам пробьют все позиции, и, плюс к тому, девушка постоянно отвлекала парня (администратор, наверное) от работы, чтобы он помог ей разобраться с программой/правильно пробить/всё верно сделать. Всё вроде бы ничего, и я сама прекрасно это понимаю.
Сначала нам начинают пробивать товар, который вообще не наш, который лежал в каком-то дальнем углу на стойке (убрали из позиций). Далее, нам пробивают все наши товары, мы расплачиваемся банковской картой - всё как всегда. Забираем товар, уходим из магазина.
Только выйдя из дверей магазина, я посмотрела на чек, в котором увидела лишнее: 2 позиции стелек (по факту взяли 1) и завышенную цену на колготки (по чеку 149, на ценнике 99). Пошли разбираться обратно, говорю:
- Девушка, а скажите мне пожалуйста, вы мне по чеку пробили 2 пары стелек, а по факту у меня в пакете одна. И ещё, цена на колготки неверная, давайте перебьём, пожалуйста.
Возникает парень (администратор), спрашивает, в чём проблема. Я объясняю всё заново, мол, не успела выйти из магазина, посмотрела в чек и увидела ошибку, давайте переделаем. Парень начинает говорить девушке кассиру, мол, ты неправильно сделала сейчас, когда пробиваешь покупателю товар, надо всегда говорить цену, в конце, когда весь товар закончился, проговариваешь количество пробитого и в конце называешь всю сумму. В общем, не суть, но этого изначально не было сделано.
Девушка делает возврат (опять же с помощью парня), и начинает проводить эту операцию заново, проговаривая:
- Стельки 1 пара, столько-то руб... носочки упаковка, столько-то руб... колготки, 149 руб...
(Я) - Нет, не 149 руб.
- Ээм, ну программа пробивает 149 руб.
- И что теперь? (молчание) У меня есть колготки, которые я хочу купить. На них указана цена 99 руб. И я должна заплатить 99 руб.
(вмешивается парень и дальнейший разговор будет только с ним) - Вы извините нас, пожалуйста, мы не успели поменять цену. Была переоценка, и получается так, что цена одна - 99, но на самом деле другая - 149.
- Всё равно, и что теперь? Я не обязана уточнять цену на кассе. Какая цена в чеке указана, за такую цену я и покупаю.
- Ну понимаете, у нас была переоценка, мы не успели весь товар перебить, мы вот только-только открылись, ещё не успели.
- Вы законы знаете? "Покупатель всегда платит за товар не больше того, что указано продавцом на ценнике". На каком основании я должна заплатить на 50 руб. больше?
(И тут выдаётся фразочка, после которой я просто ушла от туда) - Ну мы так не можем, мы только открылись... Ну если вы нам простите нашу оплошность...
Всё:) на этом моменте разворот и домой без покупок. "Наша оплошность".
Больше нечего и сказать.
Что касается выбора обуви в этом магазине на Ильинке, то здесь однозначно можно сказать, что смотреть нечего, правда (по сравнению, допустим, с магазином в Сити-Молле).
Цены на обувь неоправданно завышены. Изначально Кари радовал своими очень низкими ценами на обувь, но и качество было соответствующее. Теперь же цену завысили, но качество осталось прежним, то есть, плохое.
Покупали мужские ботинки (В Сити Молле), не хватило даже на 1 сезон, лопнул материал на сгибе.
Есть палантины, платки, шапки хорошенькие, сумки, купальники - в принципе всё это можно здесь купить, эти товары здесь точно в хорошем качестве. Покупала много раз платки (хорошие как оказались), покупала купальник (тоже достаточно неплохой, чашки хорошие, ткань сама хорошая, приятная). Вот именно за такие товары стоит поставит плюс.
Итог. В магазины Кари буду заходить за какими-нибудь побрякушками, кроме обуви. За обувью однозначно нет. Ну и в магазин на Ильинке тоже - однозначно нет:)
Аннушка, добрый день!
Благодарим за отзыв.
Сожалеем, что знакомство с одним из наших магазинов оставило Вас столь разочарованной.
Приносим извинения в сложившейся ситуации. Действительно, Вы имеете полное право приобрести товар по цене, которая указана на его ценнике. Просим Вас указать дату и примерное время посещения магазина, когда произошел...
Аннушка, добрый день!
Благодарим за отзыв.
Сожалеем, что знакомство с одним из наших магазинов оставило Вас столь разочарованной.
Приносим извинения в сложившейся ситуации. Действительно, Вы имеете полное право приобрести товар по цене, которая указана на его ценнике. Просим Вас указать дату и примерное время посещения магазина, когда произошел данный инцидент. В дальнейшем, если Вы столкнетесь с подобной ситуацией в магазине kari, просим связываться с нами по телефону контактного центра 8 800 200 10 63 (звонок бесплатный для всех абонентов РФ).
Позвольте не согласиться с Вами в вопросе качества нашей обуви. Мы тщательно проверяем весь товарный поток и уверены в качестве, именно поэтому мы увеличили гарантию до 60 дней на все модели обуви. У нас низкий процент брака, но единичные случаи бывают при наших многомиллионных оборотах, и мы выполняем свои обязательства в тех случаях, когда брак действительно имеет место быть. Уточните, пожалуйста, в случае с мужскими ботинками, обращались ли Вы в магазин по поводу гарантии? Также мы будем Вам признательны, если Вы сообщите артикул товара или номер штрих-кода карты kari CLUB, чтобы мы провели дополнительную проверку качества в отношении товара, о котором идет речь.
Спасибо, что высоко оценили ассортимент аксессуаров, представленный в наших магазинах. Надеемся, что в будущем Вы найдете возможность убедиться в удобстве и качестве других моделей обуви.
Будем рады видеть Вас снова в магазинах kari.