Автор забыл написать что сдавали они с не оригинальным картриджем, замена оригинальных картриджей на аналог не входит в гарантийные обязательства производителя и не является гарантийным случаем, аппарат был сдан именно с таким картриджем, так же мастера и инженеры не обязаны давать прямых консультаций.
В адрес АСЦ и его работников поступали оскорбления.
Просьба ко всем изучать инструкцию по эксплуатации, так же гарантийные обязательства.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Максим, спасибо что перепрофилировали нас, но мы всегда были и остаемся сервисным центром.
Приходите к нам еще ,заказывайте и приобретайте аксессуары и средства по уходу за техникой.
Надеюсь и на дальнейшее сотрудничество в положительном направлении.
Автор забыл написать что сдавали они с не оригинальным картриджем, замена оригинальных картриджей на аналог не входит в гарантийные обязательства производителя и не является гарантийным случаем, аппарат был сдан именно с таким картриджем, так же мастера и инженеры не обязаны давать прямых консультаций.
В адрес АСЦ и его работников поступали оскорбления.
Просьба ко всем изучать инструкцию по эксплуатации, так же гарантийные обязательства.