Думается мне, что вопрос не к конкретному магазину, а к сети, в целом. Я вот за поддержкой обращалась к колл-центру. Вроде разговоры записываются, но... вроде когда им надо
Ни убавить, ни прибавить. Хотя... локация не кажется большой, как заявлена в программке. 75 минут для загадок такого уровня-много, даже слишком много. Если бы я попала на данную локацию полтора года назад и прошла одной из первых-возможно, это был бы отдельный отзыв. А так... очень смазал впечатление администратор. Прям невозможно смазал. Как будто мы его отвлекали от чего-то важного. И легенда тому подтверждение: идите уже, быстрее, у меня тут дела.
слушайте, ну правда детский сад. можно было объявление повесить, например? можно было взять жесткий диск и подключить к работающему компьютеру, можно было приехать самим и все же лично объяснить ситуацию клиентам, а так же написать объявление на стене в группе в контакте. еще странно почему заблокирован сотовый? именно заблокирован. как будто кончились деньги на счете... знаете, меня бы устроил любой из перечисленных вариантов, но только не тот где мы с друзьями носимся вокруг вашей хижины и не понимаем в чем дело.
как раз хотела писать отзыв по поводу мобильного приложения. пока дополню здесь: плохо работает поиск в принципе. для чего мне постоянная привязка к gps, если я, находясь дома, пишу отзыв о компании, находящейся на другом конце города? без этого как то не особо ищет. да и сам поиск странно работает: если не указать правильно регистр и все запятые и кавычки точно так же, как у компании, зарегистрированной на флампе-то поиск так же не дает результатов. блин! тот же Ворд ищет как угодно, как только не напиши!!! исправьте, пожалуйста!
у нас был электронный билет. проходили в 15:45. билет посмотрели мельком на входе и все. про ручки нигде информации не было. в процессе игры отменили необходимость вписывать слова. по сути этот бегунок являлся единственным идентификатором того, что наша команда показалась на входе и предъявила билет. организаторам на будущее могу посоветовать бумажные браслеты, как в клубах и на фестивалях, тогда точно будет понятно, что вход оплачен. все же главное что меня смутило: в контакте были указаны точные временные промежутки запуска команд. по 30 минут. задания в кругах ада не предполагали одновременного выполнения несколькими командами. тогда как??? как планировался квест. как он должен был пройти? какая была задумка? кроме того чтобы загнать побольше людей?
я в группе в контакте видела, что в декабре фантасмия уже проводила выездной квест в планетарии, так же компания проводит выездные квесты для корпаративов. так что это явно не первый их опыт. но если они все построены по такому типу, то это крайне печально. как говорится, минус в карму. минусищще. с отзывом согласна на 100%. я забронировала билеты по форме, мне перезвонили сказали где можно забрать билеты. так получилось что на следующий же день мы проходили квест "шапито", хотели выкупить билеты на месте. билетов не оказалось нигде, хотя с момента брони прошло меньше суток. предложили оплатить на месте, а нам потом бы отправили электронные билеты. произвели оплату на свой страх и риск, но тут хоть не обманули.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Думается мне, что вопрос не к конкретному магазину, а к сети, в целом. Я вот за поддержкой обращалась к колл-центру. Вроде разговоры записываются, но... вроде когда им надо
Будем считать, что здесь можно легально выпустить пар. Хотя куда уж больше? С руководителем 112 отделения я ругаюсь раз в неделю.
Ни убавить, ни прибавить. Хотя... локация не кажется большой, как заявлена в программке. 75 минут для загадок такого уровня-много, даже слишком много. Если бы я попала на данную локацию полтора года назад и прошла одной из первых-возможно, это был бы отдельный отзыв. А так... очень смазал впечатление администратор. Прям невозможно смазал. Как будто мы его отвлекали от чего-то важного. И легенда тому подтверждение: идите уже, быстрее, у меня тут дела.
да в принципе ни по одной компании из тех на которые были написаны отзывы. ищу через 2гис. так оказывается проще всего.
слушайте, ну правда детский сад. можно было объявление повесить, например? можно было взять жесткий диск и подключить к работающему компьютеру, можно было приехать самим и все же лично объяснить ситуацию клиентам, а так же написать объявление на стене в группе в контакте. еще странно почему заблокирован сотовый? именно заблокирован. как будто кончились деньги на счете... знаете, меня бы устроил любой из перечисленных вариантов, но только не тот где мы с друзьями носимся вокруг вашей хижины и не понимаем в чем дело.
с нами так же сегодня обошлись!!! но погода радует, поэтому пошли в парк кормить белочек.
вот еще один момент. отправила комментарий, забыла указать к кому обращаюсь, а редактировать/удалить комментарий не получается
как раз хотела писать отзыв по поводу мобильного приложения. пока дополню здесь: плохо работает поиск в принципе. для чего мне постоянная привязка к gps, если я, находясь дома, пишу отзыв о компании, находящейся на другом конце города? без этого как то не особо ищет. да и сам поиск странно работает: если не указать правильно регистр и все запятые и кавычки точно так же, как у компании, зарегистрированной на флампе-то поиск так же не дает результатов. блин! тот же Ворд ищет как угодно, как только не напиши!!! исправьте, пожалуйста!
у нас был электронный билет. проходили в 15:45. билет посмотрели мельком на входе и все. про ручки нигде информации не было. в процессе игры отменили необходимость вписывать слова. по сути этот бегунок являлся единственным идентификатором того, что наша команда показалась на входе и предъявила билет. организаторам на будущее могу посоветовать бумажные браслеты, как в клубах и на фестивалях, тогда точно будет понятно, что вход оплачен. все же главное что меня смутило: в контакте были указаны точные временные промежутки запуска команд. по 30 минут. задания в кругах ада не предполагали одновременного выполнения несколькими командами. тогда как??? как планировался квест. как он должен был пройти? какая была задумка? кроме того чтобы загнать побольше людей?
я в группе в контакте видела, что в декабре фантасмия уже проводила выездной квест в планетарии, так же компания проводит выездные квесты для корпаративов. так что это явно не первый их опыт. но если они все построены по такому типу, то это крайне печально. как говорится, минус в карму. минусищще. с отзывом согласна на 100%. я забронировала билеты по форме, мне перезвонили сказали где можно забрать билеты. так получилось что на следующий же день мы проходили квест "шапито", хотели выкупить билеты на месте. билетов не оказалось нигде, хотя с момента брони прошло меньше суток. предложили оплатить на месте, а нам потом бы отправили электронные билеты. произвели оплату на свой страх и риск, но тут хоть не обманули.