Опять же, до этого был опыт получения визы на Маерчака для себя и родителей, и НИ РАЗУ ничего подобного не было. Девочки работают быстро, четко, грамотно! Да, там часто нужно отстоять очередь, но это такие мелочи, вот серьезно )
Я не могу отвечать за всех сотрудников, но девушка, которая работала со мной, была явно некомпетентна во многих моментах, не могла мне дать грамотную консультацию по моему вопросу, была рассеяна, когда укомплектовывала документы и банально не шла навстречу моим просьбам (не приложила часть документов, хотя я ее прямо об этом просила - например, копию страницы с пропиской, ведь это требуется!). В итоге визу я получила, но на срок, гораздо меньший планируемого (виза третья по счету). Я понимаю, что виз.центр не несет ответственности, не дает гарантий и блаблабла, но считаю, что в моем конкретно случае именно некомпетентность сотрудника сыграла роль.
Изначально дело было в сигнализации, но причин может быть много, на самом деле. Диагнозы ставили разные! Вот в этом сервисе установили точно. Они еще ремонтом занимаются, если дело действительно в сигналке, не факт, что ее менять нужно, возможно, смогут устранить причину. В общем, перед зимой очень советую решить эту проблему до наступления морозов! Я всю прошлую зиму мучилась((
Что ж вы так меня заминусовали-то с su.opt? Прям обидно) Табло есть? Ну и замечательно, я лично не бывала в том филиале, не знаю. Ну не прав фламер - напишите об этом. А то "магазин оптики"... "глаза разуйте" ... добрее надо быть, а то как лохи! :D У вас там в связном все такие жизнью обиженные? )
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Опять же, до этого был опыт получения визы на Маерчака для себя и родителей, и НИ РАЗУ ничего подобного не было. Девочки работают быстро, четко, грамотно! Да, там часто нужно отстоять очередь, но это такие мелочи, вот серьезно )
Я не могу отвечать за всех сотрудников, но девушка, которая работала со мной, была явно некомпетентна во многих моментах, не могла мне дать грамотную консультацию по моему вопросу, была рассеяна, когда укомплектовывала документы и банально не шла навстречу моим просьбам (не приложила часть документов, хотя я ее прямо об этом просила - например, копию страницы с пропиской, ведь это требуется!). В итоге визу я получила, но на срок, гораздо меньший планируемого (виза третья по счету). Я понимаю, что виз.центр не несет ответственности, не дает гарантий и блаблабла, но считаю, что в моем конкретно случае именно некомпетентность сотрудника сыграла роль.
Хороших операторов нет.
Вот аналогичные мысли! Автор, а если бы дело было зимой при -30? Вы бы были столь же оптимистичны??
Плюсую, ваш электронный сервис - это издевательство над людьми! Задумайтесь, раз столько народу жалуется!
Я не поняла, кто обнажен-то был в итоге: массажист или клиент? ))) В любом случае. это, конечно, очень странно))))
Подписываюсь под каждым словом!
Изначально дело было в сигнализации, но причин может быть много, на самом деле. Диагнозы ставили разные! Вот в этом сервисе установили точно. Они еще ремонтом занимаются, если дело действительно в сигналке, не факт, что ее менять нужно, возможно, смогут устранить причину. В общем, перед зимой очень советую решить эту проблему до наступления морозов! Я всю прошлую зиму мучилась((
Что ж вы так меня заминусовали-то с su.opt? Прям обидно) Табло есть? Ну и замечательно, я лично не бывала в том филиале, не знаю. Ну не прав фламер - напишите об этом. А то "магазин оптики"... "глаза разуйте" ... добрее надо быть, а то как лохи! :D У вас там в связном все такие жизнью обиженные? )
Бггг
Как вовремя Ястреб написал опровержение. Даже ТАБЛО не поленился сфотать)))
На фотографии в Вашем отзыве отсвечивает бейджик со связного)