Отнюдь, милейший. Ни потерпевшим, ни пострадавшим, ни оскорбленным в лучших чувствах себя не считаю. Просто встретил случай бытового хамства на сервисном предприятии и решил поделиться с теми, кому это может быть полезным.
Товарищ! Если недовольные клиенты пишут нелицеприятные отзывы о твоей фирме не нужно обзывать их нечистоплотными конкурентами, лучше работайте над своими услугами и ответственнее подходите к выполнению своих обязанностей!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Отнюдь, милейший. Ни потерпевшим, ни пострадавшим, ни оскорбленным в лучших чувствах себя не считаю. Просто встретил случай бытового хамства на сервисном предприятии и решил поделиться с теми, кому это может быть полезным.
Поддерживаю! Нельзя так работать! Но работают же... кто же им запретит?
Да, ещё добавить забыл: учи Родную речь. Стыдно делать столько ошибок столь кратком отзыве!
Товарищ! Если недовольные клиенты пишут нелицеприятные отзывы о твоей фирме не нужно обзывать их нечистоплотными конкурентами, лучше работайте над своими услугами и ответственнее подходите к выполнению своих обязанностей!