Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, компания Сушкоф, свяжемся в ближайшее время - это когда для вас? Учитывая, что прошло два дня, и менеджер компании так и не нашел время набрать меня, то, видимо, и не наберет никогда. Вы для чего пишите на всеобщее обозрение какие-то обещания? Для чего? Объясните мне, почему мне так никто и не перезвонил?
Вы бы лучше работали, а не извинялись. Почитайте свои ответы к другим жалобам! Одни сплошные извинения и катаклизмы, как будто на другой планете живете. В тот день, в это время, ситуация на дорогах была абсолютно нормальной (4 балла, я запомнила) и климатические условия здесь не при чем: не было ни снега, дождя, урагана, молний и пр. Сложная ситуация у вас в компании, а не на дорогах!
Здравствуйте! 19 марта, заказ был около 20-40 с Пушкина, 10. Цифры телефонного номера 6096. Сильно сомневаюсь, что будет что-то предпринято, т.к. в прошлом году в аналогичной ситуации тоже запросили информацию и на этом все закончилось. Ситуация за это время только ухудшилась.
Все условия, которые Вы написали, я теперь прекрасно знаю - испытала на собственных мытарствах. Меня удивляет, почему Ваши сотрудники не знают о товарах, которые не подлежат оплатой купонами, они ведь взяли у меня и пытались произвести ими оплату! А это ВСЯ линейка смартфонов LG, тут и запоминать то нечего. И при заказе с сайта сотрудник компании МВидео, тоже не имела понятия, что я не смогу ими расплатиться. Если бы на стадии заказа мне сказали представители Вашей компании, что данный товар я не смогу купить с использованием купонов, все было бы иначе. Откуда покупателям знать про стоп-лист, если сотрудники магазина сами не компетентны в этом вопросе! Я нашла этот смартфон за 9820 на 003.ру. Написала письмо в круглосуточную службу со ссылкой, продлила срок резерва до 04.02, мне никто не перезвонил! И в личном кабинете у меня сейчас стоит, что данный телефон "Витринный образец". Объясните мне, Александр, почему сотрудники Вашего магазина продали мой экземпляр в упаковке со склада и оставили с витрины? Как такое могло произойти?
СМС не приходит, и я уже написала выше - Вы, видимо, сами не очень внимательны, что для того, чтобы искать информацию на сайте, необходимо располагать информацией о каких-либо ограничениях. Мне о них никто не сказал, чтобы я ознакомилась, ценник на товаре не был желтым, да и сами сотрудники(!) магазина не сразу поняли, что товар находится в стоп-листе.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, компания Сушкоф, свяжемся в ближайшее время - это когда для вас? Учитывая, что прошло два дня, и менеджер компании так и не нашел время набрать меня, то, видимо, и не наберет никогда. Вы для чего пишите на всеобщее обозрение какие-то обещания? Для чего? Объясните мне, почему мне так никто и не перезвонил?
Да, акция была полугодовой абонемент за 8075
Вы бы лучше работали, а не извинялись. Почитайте свои ответы к другим жалобам! Одни сплошные извинения и катаклизмы, как будто на другой планете живете. В тот день, в это время, ситуация на дорогах была абсолютно нормальной (4 балла, я запомнила) и климатические условия здесь не при чем: не было ни снега, дождя, урагана, молний и пр. Сложная ситуация у вас в компании, а не на дорогах!
Здравствуйте! 19 марта, заказ был около 20-40 с Пушкина, 10. Цифры телефонного номера 6096. Сильно сомневаюсь, что будет что-то предпринято, т.к. в прошлом году в аналогичной ситуации тоже запросили информацию и на этом все закончилось. Ситуация за это время только ухудшилась.
Все условия, которые Вы написали, я теперь прекрасно знаю - испытала на собственных мытарствах. Меня удивляет, почему Ваши сотрудники не знают о товарах, которые не подлежат оплатой купонами, они ведь взяли у меня и пытались произвести ими оплату! А это ВСЯ линейка смартфонов LG, тут и запоминать то нечего. И при заказе с сайта сотрудник компании МВидео, тоже не имела понятия, что я не смогу ими расплатиться. Если бы на стадии заказа мне сказали представители Вашей компании, что данный товар я не смогу купить с использованием купонов, все было бы иначе. Откуда покупателям знать про стоп-лист, если сотрудники магазина сами не компетентны в этом вопросе! Я нашла этот смартфон за 9820 на 003.ру. Написала письмо в круглосуточную службу со ссылкой, продлила срок резерва до 04.02, мне никто не перезвонил! И в личном кабинете у меня сейчас стоит, что данный телефон "Витринный образец". Объясните мне, Александр, почему сотрудники Вашего магазина продали мой экземпляр в упаковке со склада и оставили с витрины? Как такое могло произойти?
СМС не приходит, и я уже написала выше - Вы, видимо, сами не очень внимательны, что для того, чтобы искать информацию на сайте, необходимо располагать информацией о каких-либо ограничениях. Мне о них никто не сказал, чтобы я ознакомилась, ценник на товаре не был желтым, да и сами сотрудники(!) магазина не сразу поняли, что товар находится в стоп-листе.
21 или 22 июня, затем 23 июня и 26 июня. С Начдива Онуфриева, 4 , -6096