Здравствуйте. Я официальный клиент "Почты России" в социальных сетях. Сожалею, что мне постоянно приходится сталкиваться с пропажей посылок, в том числе и заказных отправлений. Одно из них прямо сейчас находится в омском сортировочном центре (уже второй месяц, с концами). Просто заявить или что-то узнать в вашей замечательной организации невозможно. Как мне объяснили на горячей линии, нужно обязательно брать у отправителя документы об отправке, приходить лично на почту и писать там заявление на розыск. Очень удобно, ничего не скажешь. 21-й век... Заниматься всей этой ерундой из-за чехла для телефона или кабеля зарядки нет никакого желания. Проще сообщить, что посылку не получил и вернуть деньги у китайцев. А вам желаю не раздавать советы клиентам как они должны отправлять свои посылки, а улучшать контроль внутри своей организации, чтобы бардак с пропажами посылок уже, наконец, прекратился.
Ответ на мою претензию на вашем сайте. Thursday, March 12, 2015, 9:04:03 PM <info@gsm-service.info>:
Здравствуйте, Владислав. Нам очень жаль, что покупка у нас не решила Вашу проблему. Если погнуть шлейф на излом, может произойти разрыв токопроводящих дорожек. Мы не даем гарантии при наличии изломов на шлейфе. Возможно требовалась установка с изгибами, но без излома. Продавцы после осмотра обнаружили излом. В этом случае требуется экспертиза, для выявление причин неисправности. Самое простое это посмотреть шлейф под микроскопом и если на дорожках есть разрывы, то неисправность из-за излома шлейфа. Другое дело, если дорожки без трещин. У нас в магазине есть микроскопы и сотрудники не смогли оперативно решить этот вопрос. Если Вы или Ваш представитель принесли бы клавиатуру, то можно посмотреть деталь на наличие скрытых повреждений для более объективного решения. Если разрывов нет, деталь обменяют. С уважением.
мой ответ вам Friday, March 13, 2015, 12:20:00 PM
К сожалению, продавцы не проявили никакой заинтересованности в решении проблемы.
Только фотографировали шлейф и ждали чьего-то распоряжения. Приходилось каждому скучающему продавцу показывать и объяснять проблему по очереди. Показывать, что все клавиши, в принципе, работают, но на некоторые нужно нажимать особенно тщательно, чтобы они сработали. При изломе шлейфа такого не бывает. Провел там минут 30-40 впустую.
Вернулся домой и тщательно осмотрел шлейф. Даже намека на перелом там нет.
У меня тоже есть USB-микроскоп, но это видно и невооруженным глазом. Изгиб, но не излом.
Хотел обращаться в независимую экспертизу и подавать в суд, но ноутбук нужно было привести в рабочее состояние к вечеру,
поэтому разобрал проблемные клавиши и приклеил под контактные пленки кружки, чтобы приподнять их.
После этого клавиатура заработала практически нормально.
А я, в результате, потерял кучу нервов, времени и сил,
общаясь с вашими бестолковыми сотрудниками и доводя китайский брак вручную до рабочего состояния.
Сотрудники могли бы предложить какие-то варианты, ту же экспертизу.
Но был только глухой отказ что-либо делать и менять.
Занимаюсь ремонтом компьютерной техники больше 20 лет, ноутбуков - больше 15 лет.
Регулярно беру матрицы, клавиатуры, чипы и разную мелочь в интернет-магазинах и ни разу не сталкивался с проблемой обмена явного
брака, тем более из-за надуманной проблемы.
После замены этой собирался взять еще 2 клавиатуры, в сумке уже лежали дохлые для подбора.
Думал, нашел хороший магазин в нашем городе, обрадовался ценам, но, оказывается, поспешил.
С таким отношением сотрудников, вряд ли у вас появятся постоянные клиенты.
Тем не менее, спасибо Вам лично за адекватное предложение решения проблемы, жаль только запоздалое.
Если не было бы спешки с ремонтом, я принял бы его и принес клавиатуру на экспертизу.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Здравствуйте. Я официальный клиент "Почты России" в социальных сетях. Сожалею, что мне постоянно приходится сталкиваться с пропажей посылок, в том числе и заказных отправлений. Одно из них прямо сейчас находится в омском сортировочном центре (уже второй месяц, с концами). Просто заявить или что-то узнать в вашей замечательной организации невозможно. Как мне объяснили на горячей линии, нужно обязательно брать у отправителя документы об отправке, приходить лично на почту и писать там заявление на розыск. Очень удобно, ничего не скажешь. 21-й век... Заниматься всей этой ерундой из-за чехла для телефона или кабеля зарядки нет никакого желания. Проще сообщить, что посылку не получил и вернуть деньги у китайцев. А вам желаю не раздавать советы клиентам как они должны отправлять свои посылки, а улучшать контроль внутри своей организации, чтобы бардак с пропажами посылок уже, наконец, прекратился.
Вот моя переписка с вами:
Ответ на мою претензию на вашем сайте. Thursday, March 12, 2015, 9:04:03 PM <info@gsm-service.info>:
Здравствуйте, Владислав. Нам очень жаль, что покупка у нас не решила Вашу проблему. Если погнуть шлейф на излом, может произойти разрыв токопроводящих дорожек. Мы не даем гарантии при наличии изломов на шлейфе. Возможно требовалась установка с изгибами, но без излома. Продавцы после осмотра обнаружили излом. В этом случае требуется экспертиза, для выявление причин неисправности. Самое простое это посмотреть шлейф под микроскопом и если на дорожках есть разрывы, то неисправность из-за излома шлейфа. Другое дело, если дорожки без трещин. У нас в магазине есть микроскопы и сотрудники не смогли оперативно решить этот вопрос. Если Вы или Ваш представитель принесли бы клавиатуру, то можно посмотреть деталь на наличие скрытых повреждений для более объективного решения. Если разрывов нет, деталь обменяют. С уважением.
мой ответ вам Friday, March 13, 2015, 12:20:00 PM
К сожалению, продавцы не проявили никакой заинтересованности в решении проблемы.
Только фотографировали шлейф и ждали чьего-то распоряжения. Приходилось каждому скучающему продавцу показывать и объяснять проблему по очереди. Показывать, что все клавиши, в принципе, работают, но на некоторые нужно нажимать особенно тщательно, чтобы они сработали. При изломе шлейфа такого не бывает. Провел там минут 30-40 впустую.
Вернулся домой и тщательно осмотрел шлейф. Даже намека на перелом там нет.
У меня тоже есть USB-микроскоп, но это видно и невооруженным глазом. Изгиб, но не излом.
Хотел обращаться в независимую экспертизу и подавать в суд, но ноутбук нужно было привести в рабочее состояние к вечеру,
поэтому разобрал проблемные клавиши и приклеил под контактные пленки кружки, чтобы приподнять их.
После этого клавиатура заработала практически нормально.
А я, в результате, потерял кучу нервов, времени и сил,
общаясь с вашими бестолковыми сотрудниками и доводя китайский брак вручную до рабочего состояния.
Сотрудники могли бы предложить какие-то варианты, ту же экспертизу.
Но был только глухой отказ что-либо делать и менять.
Занимаюсь ремонтом компьютерной техники больше 20 лет, ноутбуков - больше 15 лет.
Регулярно беру матрицы, клавиатуры, чипы и разную мелочь в интернет-магазинах и ни разу не сталкивался с проблемой обмена явного
брака, тем более из-за надуманной проблемы.
После замены этой собирался взять еще 2 клавиатуры, в сумке уже лежали дохлые для подбора.
Думал, нашел хороший магазин в нашем городе, обрадовался ценам, но, оказывается, поспешил.
С таким отношением сотрудников, вряд ли у вас появятся постоянные клиенты.
Тем не менее, спасибо Вам лично за адекватное предложение решения проблемы, жаль только запоздалое.
Если не было бы спешки с ремонтом, я принял бы его и принес клавиатуру на экспертизу.