Алексей Митичкин
Алексей Митичкин

Алексей Митичкин

Тюмень

На Флампе

10 лет

рейтинг

2.7

спасибо

4

отзывы

6

  • 6
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
Комментарии 50
  • Комментарий на отзыв о компании Subway Subway

    Вы почти все Сабвэи раскритиковали)) Зачем туда возвращаться?

  • Страшно! Соболезную...

    А если бы они поставили верный диагноз, — спасти удалось бы?

  • но в ТЦ Фаворит же директор удовлетворил потребности Клиента.

  • Светлана, добрый день. Спасибо за честный отзыв!

    Прошу прощения за предоставленные неудобства и бездействия сотрудников в приёмной.

    Напишу полную хронологию движения заказа, чтобы Вы полностью увидели ситуацию:

    5 октября был принят заказ (максимальный срок проведения диагностики исходя из загруженности в сложных случаях 7 дней, в более простых 3 дня). 6 октября инженер провёл диагностику, хотел сразу попробовать перепрошить аппарат, но положительного результата не последовало, — устройство совсем отказывалось определяться компьютером. Инженер предложил последовательность проведения диагностики: 1) Попробовать перепрошить гаджет с помощью программатора, чтобы лишний раз не прибегать к пайке; 2) После этого восстанавливать или менять разъем зарядки; 3) При отрицательных результатах при двух верхних пунктах проводить углубленную диагностику. До последнего лучше, чтобы не доходило! Срок исходя из загруженности согласовали до 11 октября. 11 октября поступил звонок от Вас. Девушка пересогласовала сроки до 13 числа. Развею сомнения по поводу нежелания мастера реанимировать Ваше устройство: Михаил занимается первичной диагностикой и распределением устройств между сотрудниками. 12 октября он назначил Алексея исполнителем Вашего заказа. В тот же день Алексей перепроверил вердикт Михаила, и попросил согласовать с Вами все действия, будь не уверенный в соглашении сторон. К 15 числу устройство удалось запустить, после нескольких попыток прошить аппарат. Каждый раз он работал со сбоями. После этого диагностика потребления устройства показала, что телефон некорректно принимает заряд. Без запуска устройства проверить это было нельзя. От Вас 14 октября поступил звонок с информацией о том, что Вы приедете за телефоном 17 октября в понедельник. К назначенной дате поставщик как раз привез аккумулятор. Устройство было выдано после оплаты.

    В ремонт приносят много телефонов, поэтому этапы прохождения идут в строгой последовательности, чтобы придерживаться системе. Согласен, что телефон можно было сделать быстрее, но для этого пришлось бы подвести всех остальных, кто находился или до сих пор находится в очереди из-за особо сложных случаев.

    Светлана, спасибо, что выбрали наш сервис! Даю Вам скидку 10% на последующий ремонт. Вашей скидкой могут воспользоваться также друзья и коллеги. Для этого можете просто показать моё сообщение у нас в офисе.

  • Бэтмен)))

    Коллеги могли предостеречся, предложив поменять ещё и аккумулятор, так как неизвестно сколько времени прошло с момента начала эксплуатации неисправного телефона, у которого имелось лишнее потребление. Возможно, его придётся всё таки заменить. Походите недельку с телефоном, если будут проблемы, заезжайте снова. Скидку сделаю, как обещал ;)

    За отзыв спасибо!

  • Доброй ночи, Владимир! Август был сложный по разным причинам. Пришлось закрыться на несколько дней даже, чтобы закончить уже принятые аппараты. Общими усилиями всё наладилось!

    Простите, что не смогли порадовать Вас своей оперативностью.

  • Александр, добрый вечер!

    Случай Ваш сложный: я с Вами лично беседовал, здесь повторяться не стану.

    Как дела Ваши? В других сервисах смогли помочь?

  • Здравствуйте!)) Хорошо, что у поставщиков за углом (уже три компании вокруг нас) были запчасти в наличие. Так бы ремонт затянулся на сутки-двое. Спасибо, что выбрали нас!

  • Доброй ночи!)) Очень частая проблема нынче. Упорству и терпению Анастасии можно позавидовать. Хорошо, что всё разрешилось!

Показать ещё комментарии

На Флампе

10 лет

рейтинг

2.7

спасибо

4

отзывы

6

  • 6
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
Загрузка рекламы