Я уже давно стараюсь не читать комментарии, ибо и так понятно, что там, в основном, тролли. С их помощью формируется, якобы, мнение большинства горожан. По стадному чувству, у людей с изначально другим мнением возникает сомнение - "а может, и правда это так, а не как я думал?" Чтобы пустить пыль в глаза, замаскировать это - иногда пропускают комментарии с другим мнением, но основная картина формируется кукловодами. Кстати, тролли там действительно выполняют свою работу.
Не могу понять, каким образом мясорубка оказалась в саже, откуда там она взялась, в магазине бытовой техники? Второй вопрос - разве не посмотрели, ЧТО именно вам всучили после продажи, просто коробочку взяли и пошли? Например, я обычно ДО оплаты или ПОСЛЕ всегда проверяю на месте свою покупку..
Да, я почитала в интернете советы, каким образом будут пытаться мне отказать, и чем можно парировать. Я просто предворительно позвонила в банк, сказала им, что не буду платить этот кредит. (Хотя бы просто зафиксировать звонок в банк) Там мне спокойно ответили, какие документы нужно о них оформить. На возврат я пришла уверенной в своей правоте, сразу сказала, что звонила в банк, и ни один тюбик я не вскрыла. Пытались предложить пересчет платежей, пытались "тактично" оскорбить (но не хамски). Врали, что косметика не подлежит возврату, и что теперь это мои проблемы с банком. Я сказала, ну, значит просто не буду платить кредит банку, не проблема...Намекнула, что не хотелось бы привлекать правовые организации в решение нашей ситуации. Смысл в том, как я поняла - не захотели они, в первую очередь, портить отношения с банком, который кредитует их покупателей. через мин 15 документы на возврат уже оформлялись.. Нужно обязательно забрать Акт о возврате и типа "Договор о расторжении договора". Все данные очень внимательно проверяйте! в моих бланках много ошибок было. То ли "специалист" такой, то ли нарочно..Через некоторое время съезжу в банк, чтоб взять бумажку, что я им ничего не должна и кредит закрыт. Забавно - в документах увидела, что Дешели должны банку оплатить проценты за первоначальный взнос (примерно 1300), думаю, это банк такое условие им установил, чтоб застраховаться от неплатежей со стороны покупателей. И еще на такси после покупки на меня они потратились))
Ничего не изменилось! Я тоже сегодня звоню с 13,00 до 16,30! То занято, а не занято - не берут трубку! Только в 16,30 взяли, сказали звонить "завтра с 7,30"! Наверное, еще попутно к нервопатологу запишусь подлечиться после такого сервиса..
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Я уже давно стараюсь не читать комментарии, ибо и так понятно, что там, в основном, тролли. С их помощью формируется, якобы, мнение большинства горожан. По стадному чувству, у людей с изначально другим мнением возникает сомнение - "а может, и правда это так, а не как я думал?" Чтобы пустить пыль в глаза, замаскировать это - иногда пропускают комментарии с другим мнением, но основная картина формируется кукловодами. Кстати, тролли там действительно выполняют свою работу.
Вы написали в точку!
Значит, мне не показалось((
спасибо, добавила номер в контакты))
Да, я заметила, что спам с 5 ноября стал приходить с длинных номеров от тех же самых!)))
Не могу понять, каким образом мясорубка оказалась в саже, откуда там она взялась, в магазине бытовой техники? Второй вопрос - разве не посмотрели, ЧТО именно вам всучили после продажи, просто коробочку взяли и пошли? Например, я обычно ДО оплаты или ПОСЛЕ всегда проверяю на месте свою покупку..
прошу прощения, проценты за пользование кредитом за первый месяц 1300..
Да, я почитала в интернете советы, каким образом будут пытаться мне отказать, и чем можно парировать. Я просто предворительно позвонила в банк, сказала им, что не буду платить этот кредит. (Хотя бы просто зафиксировать звонок в банк) Там мне спокойно ответили, какие документы нужно о них оформить. На возврат я пришла уверенной в своей правоте, сразу сказала, что звонила в банк, и ни один тюбик я не вскрыла. Пытались предложить пересчет платежей, пытались "тактично" оскорбить (но не хамски). Врали, что косметика не подлежит возврату, и что теперь это мои проблемы с банком. Я сказала, ну, значит просто не буду платить кредит банку, не проблема...Намекнула, что не хотелось бы привлекать правовые организации в решение нашей ситуации. Смысл в том, как я поняла - не захотели они, в первую очередь, портить отношения с банком, который кредитует их покупателей. через мин 15 документы на возврат уже оформлялись.. Нужно обязательно забрать Акт о возврате и типа "Договор о расторжении договора". Все данные очень внимательно проверяйте! в моих бланках много ошибок было. То ли "специалист" такой, то ли нарочно..Через некоторое время съезжу в банк, чтоб взять бумажку, что я им ничего не должна и кредит закрыт. Забавно - в документах увидела, что Дешели должны банку оплатить проценты за первоначальный взнос (примерно 1300), думаю, это банк такое условие им установил, чтоб застраховаться от неплатежей со стороны покупателей. И еще на такси после покупки на меня они потратились))
Рядом с ярмаркой есть отдельная "комнатка" с овощами, фруктами и орехами. Вход основной с улицы, слева от входа на ярмарку.
Ничего не изменилось! Я тоже сегодня звоню с 13,00 до 16,30! То занято, а не занято - не берут трубку! Только в 16,30 взяли, сказали звонить "завтра с 7,30"! Наверное, еще попутно к нервопатологу запишусь подлечиться после такого сервиса..