Фламп снова решил заняться буквоедством. Но ничего, мы правила знаем и тоже можем побуквоедствовать. Давай-ка разберёмся, мой дорогой Флампик. В креативных пространствах консультация о пространстве, его работе, его внутренних организациях - услуга, её оказывает человек, который работает на ставке. Официальной и конкретной ставке. Вот точно так, как...
Показать целиком
Фламп снова решил заняться буквоедством. Но ничего, мы правила знаем и тоже можем побуквоедствовать. Давай-ка разберёмся, мой дорогой Флампик. В креативных пространствах консультация о пространстве, его работе, его внутренних организациях - услуга, её оказывает человек, который работает на ставке. Официальной и конкретной ставке. Вот точно так, как у Каменки. Я услугой консультации ВОСПОЛЬЗОВАЛАСЬ, я же лично туда пришла, меня проконсультировали гардеробщица и работница пространства, и уже потом я позвонила администратору. А теперь будь добр, обрати внимание на пункт 10 правил публикаций. Я даже процитирую: "Разрешаются отзывы, описывающие опыт получения клиентского сервиса ДАЖЕ В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ КЛИЕНТ НЕ ПРИОБРЕТАЛ УСЛУГУ. Я там лично побывала? Побывала. Консультации получила? Получила, но некачественные. Админу звонила? Звонила. Мне отказ в консультациях был? НЕТ. Я требую восстановить мой отзыв и менять его не собираюсь. В противном случае я просто его скопирую и опубликую заново, и буду повторять это. Тогда лучше сразу придумайте причину, такую же, с потолка, мимо ваших же правил, и заблокируйте меня. Ну очень рассердили, как мне надоела ваша некомпетентность, ваши чересчур вольные толкования правил на грани с фантазией или капризами работника.