Поскольку мы только что вернулись из кроны, скажу что во всем отзыв - Правда. Спасибо автору! И в своём отзыве я не написала всех этих недочетов, наверное именно потому, что давно не была на отдыхе и мысли как-то не структурировались ещё по возвращению.
У уроны отличное расположение и это большой плюс. Нужно приложить усилия и это станет отличным местом отдыха.
Вы сами себя слышите? Справка была предоставлена в срок, накануне звонка. А претензия по ее предоставлению через день. С формулировкой: не пустим на занятия. Без извинения. Без нормального, корректного тона и запроса.
Потакание? Если ребенок простыл, то это потакание? Никто не говорит о потакании, вы из крайности в крайность идете. Есть конструктивный разговор. А у вас получается либо наезды в стиле "вы должны" ( не самым нежным тоном), либо потакание.
Вы сами пишете про трату времени и нервов - вы считаете это хорошей характеристикой своего учреждения? Или это как допопция бассейна?)
В любом случае, большинство людей пишет негатив о вашем общении с клиентом.
Никто не спорит, что сам бассейн хорош и тренера хорошие.
Вы не пробовали пересмотреть манеру выстраивать диалог? Тон общения выбирать и так далее?
Попробуйте в конце концов ПРОГОВАРИВАТЬ с клиентами все особенности правил. Не надеясь на то, что ВСЕ ЧИТАЮТ ДОГОВОР.
Просто для упрощения работы и взаимодействия с клиентами.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
заказ номер 206 от 5 августа, на 935 рублей. Звонок в 15:33 по нск.
К сожалению, не запомнила. Высокий такой. Работал вечером 27 апреля.
Поскольку мы только что вернулись из кроны, скажу что во всем отзыв - Правда. Спасибо автору! И в своём отзыве я не написала всех этих недочетов, наверное именно потому, что давно не была на отдыхе и мысли как-то не структурировались ещё по возвращению.
У уроны отличное расположение и это большой плюс. Нужно приложить усилия и это станет отличным местом отдыха.
Хотя конечно использовать фразу ВЫ САМИ ПОДПИСАЛИ ДОГОВОР гораздо проще.
Вы сами себя слышите? Справка была предоставлена в срок, накануне звонка. А претензия по ее предоставлению через день. С формулировкой: не пустим на занятия. Без извинения. Без нормального, корректного тона и запроса.
Потакание? Если ребенок простыл, то это потакание? Никто не говорит о потакании, вы из крайности в крайность идете. Есть конструктивный разговор. А у вас получается либо наезды в стиле "вы должны" ( не самым нежным тоном), либо потакание.
Вы сами пишете про трату времени и нервов - вы считаете это хорошей характеристикой своего учреждения? Или это как допопция бассейна?)
В любом случае, большинство людей пишет негатив о вашем общении с клиентом.
Никто не спорит, что сам бассейн хорош и тренера хорошие.
Вы не пробовали пересмотреть манеру выстраивать диалог? Тон общения выбирать и так далее?
Попробуйте в конце концов ПРОГОВАРИВАТЬ с клиентами все особенности правил. Не надеясь на то, что ВСЕ ЧИТАЮТ ДОГОВОР.
Просто для упрощения работы и взаимодействия с клиентами.
Или это не ваш принцип?)
Да, шикарный клуб, что тут скажешь :)
Точно)
Хв-ха, очень смешно :)
Да, филадельфия у них божественная))
По качеству все ок. Печалила только скорость :)