Тоже ходили на массаж, к Ковалевой Натальи. Остались довольны. Замечательный специалист, хорошо ладит не только с детьми, но и их родителями)))Обязательно пойдем к ней же на следующий курс массажа.
Кем Вы себя возомнили?! Зачем Вы так врете? Если уж облажались по полной, то примите и исправляйте ошибки! Мы Вам в открытую 17.12 высказали свое недовольство по поводу организации, так Вы даже не удосужились с последующими клиентами исправить все ошибки! Стыдоба! На tripadvisor тоже отзыв напишем, еще и фото договора прикрепим! Действительно похоже на то что заведение решило тупо денег заработать на корпоративных мероприятиях и кануть в небытие...
А зачем мне "биться"?!))) Я не выступаю в роли тех, кто оказывает услугу. Клиентоориентированность должна быть всегда и везде, вне зависимости от "оценки" покупателя персоналом данного салона. Если кухни Лорена были раньше одни на рынке, то сейчас уйма конкурентов с аналогичным качеством изделий. Клиенту есть из чего выбрать. Знаю по себе, если мне "навешать" приятных слов, дать хорошую консультацию, то я "поведусь". А если вот так, как данном случае описано, то просто уйду в другой салон. Даже имя компании не вернёт обиженного клиента.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
в следующий раз обращусь туда, спасибо
Отличный отель! и завтраки.... очень-очень вкусные! десерты просто шикарные❤
Тоже ходили на массаж, к Ковалевой Натальи. Остались довольны. Замечательный специалист, хорошо ладит не только с детьми, но и их родителями)))Обязательно пойдем к ней же на следующий курс массажа.
посоветуйте, пожалуйста. Прям беда какая-то с салонами и качеством...
Кем Вы себя возомнили?! Зачем Вы так врете? Если уж облажались по полной, то примите и исправляйте ошибки! Мы Вам в открытую 17.12 высказали свое недовольство по поводу организации, так Вы даже не удосужились с последующими клиентами исправить все ошибки! Стыдоба! На tripadvisor тоже отзыв напишем, еще и фото договора прикрепим! Действительно похоже на то что заведение решило тупо денег заработать на корпоративных мероприятиях и кануть в небытие...
А зачем мне "биться"?!))) Я не выступаю в роли тех, кто оказывает услугу. Клиентоориентированность должна быть всегда и везде, вне зависимости от "оценки" покупателя персоналом данного салона. Если кухни Лорена были раньше одни на рынке, то сейчас уйма конкурентов с аналогичным качеством изделий. Клиенту есть из чего выбрать. Знаю по себе, если мне "навешать" приятных слов, дать хорошую консультацию, то я "поведусь". А если вот так, как данном случае описано, то просто уйду в другой салон. Даже имя компании не вернёт обиженного клиента.
Кризис, должны на износ работать и биться за каждого клиента! Совсем уже обленились😡
Очень классная кухня👍🏻
спасибо☺️
Почитайте отзыв выше про Ваш хваленый Цезарь