12 лет
243.6
280
67
мне вот интересна когда человек представляется, как специалист отдела качества...
Что бы я сделал, как специалист отдела качества увидев такой отзыв.
1 узнал бы у администраторов есть ли такой заказ и узнал бы о проблеме.
2 Узнал бы у мастера, что произошло с техникой и какие его действия.
3 После этого написал клиенту конструктивный ответ с вариантами решения ситуации....
Но я видимо ошибаюсь и профессиональный подход сразу писать клиенту, извините, что у Вас пошло не так.
вообще мастер по ремонту сумок взял за работу, перешить сумку из кордуры за 1300₽ и сказал, что не раньше чем 3 недели.
когда я спросил почему так дорого то мне и озвучили...
далее по поломке зарядки я уже всё написал и надеюсь его сделают.
я реально устал всем Вам озвучивать одну и туже ситуацию, наладьте коммуникацию между сотрудниками, а то как в сотовых компания.
алё, что у Вас?
у нас проблема.....
хорошо, перевожу Вам на специалиста.
Добрый день, что у Вас?
у нас проблема....
Хорошо, сейчас переведу Вас на мастера который Вам поможет.
Алё, что у Вас?
А......
это место для тех кто сменил точку сборки😂
Исупова Любовь Валерьевна
(стоматолог – терапевт)
Лариса привет, мне ее дали при личной встрече.
рыбы была перегорожена
Спасибо)
Комментарий менеджера был такой - Жаль, что Вам не хватило информации.
Капец! Какая информация?! если мне вообще ни чего не говорили 3 месяца!
Для тех кто, на лабутенах и офигительных штанах, пояснять бессмысленно.
Рекомендация, не забывайте по чаще сохраняться в The Sims 4.
Это не стих, это проза жизни, а про санитарию я согласен, а жопа нет.
мне вот интересна когда человек представляется, как специалист отдела качества...
Что бы я сделал, как специалист отдела качества увидев такой отзыв.
1 узнал бы у администраторов есть ли такой заказ и узнал бы о проблеме.
2 Узнал бы у мастера, что произошло с техникой и какие его действия.
3 После этого написал клиенту конструктивный ответ с вариантами решения ситуации....
Но я видимо ошибаюсь и профессиональный подход сразу писать клиенту, извините, что у Вас пошло не так.
вообще мастер по ремонту сумок взял за работу, перешить сумку из кордуры за 1300₽ и сказал, что не раньше чем 3 недели.
когда я спросил почему так дорого то мне и озвучили...
далее по поломке зарядки я уже всё написал и надеюсь его сделают.
я реально устал всем Вам озвучивать одну и туже ситуацию, наладьте коммуникацию между сотрудниками, а то как в сотовых компания.
алё, что у Вас?
у нас проблема.....
хорошо, перевожу Вам на специалиста.
Добрый день, что у Вас?
у нас проблема....
Хорошо, сейчас переведу Вас на мастера который Вам поможет.
Алё, что у Вас?
А......
это место для тех кто сменил точку сборки😂
Исупова Любовь Валерьевна
(стоматолог – терапевт)
Лариса привет, мне ее дали при личной встрече.
рыбы была перегорожена
Спасибо)
Комментарий менеджера был такой - Жаль, что Вам не хватило информации.
Капец! Какая информация?! если мне вообще ни чего не говорили 3 месяца!
Для тех кто, на лабутенах и офигительных штанах, пояснять бессмысленно.
Рекомендация, не забывайте по чаще сохраняться в The Sims 4.
Это не стих, это проза жизни, а про санитарию я согласен, а жопа нет.