- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подставной товар.
Через интернет-магазин заказали PlayStation. Как только пришла смс на телефон, что товар проверен и готов для передачи покупателю, сразу же сорвались с ребенком в магазин. Он 6 лет ждал, когда же я накоплю ему на игру.
Уже в магазине по всем правилам и стандартам продавец достал коробку с товаром, чтобы продемонстрировать его...
Подставной товар.
Через интернет-магазин заказали PlayStation. Как только пришла смс на телефон, что товар проверен и готов для передачи покупателю, сразу же сорвались с ребенком в магазин. Он 6 лет ждал, когда же я накоплю ему на игру.
Уже в магазине по всем правилам и стандартам продавец достал коробку с товаром, чтобы продемонстрировать его наличие и работоспособность. Он приоткрыл коробку, увидел в ней провода и упаковку, в которой должна была быть завернута приставка. "Все в порядке," - сказал продавец. Несмотря на то, что он не показал нам товар полностью и не стал проверять его, мы поверили ему на слово. Я уже покупала в этом магазине пылесос и ноутбук, так что не сомневалась в качестве продукта. Но какое же разочарование испытал мой сын, открыв дома коробку. В той самой упаковке оказалась не приставка, а толстая пачка бумаги для принтера (по весу равная приставке).
Мы поехали обратно магазин, деньги ведь не малые 28 тысяч, и хотелось бы получить товар полностью укомплектованным, а не только провода. Директриса магазина сама удивилась, когда увидела в коробке бумагу вместо игры. Продавец, отдававший нам товар, подтвердил, что не проверял наличие приставки, а только лишь увидел упаковку. Директриса собрала команду продавцов и на 30 минут удалилась на склад проверить видеозапись, как нам показывают товар. После получасового нашего ожидания, директриса вышла с продавцами, и заявила, что на камерах все прекрасно видно, как нам показывают товар, мы его видим, и вины магазина здесь нет. Я вызвала полицию, потом уехала в участок, написала заявление. Уже в 9 вечера (к закрытию магазина) я приехала с полицейским обратно. К сожалению, а может быть и к счастью, директрисы на рабочем месте уже не было. Нам получилось застать продавцов врасплох, и те в присутствии полицейского наконец показали мне камеры. Какого же было мое удивление, когда оказалось, что камеру перекрывает огромная колонна! И через эту колонну не видно, что именно показывает нам продавец. Продавец снова признался (уже без давления со стороны директрисы), что самой приставки в коробке не видел. Слава Богу, это все пошло в протокол.
На сегодняшний день, ответа со стороны магазина так и не поступило. Сотрудники горячей линии магазина игнорируют мои обращения. А прошло трое суток с момента покупки. Очень неразумно было со стороны директрисы не отдать нам товар сразу. Я уже написала в роспотребнадзор, и теперь сумма штрафов выйдет гораздо больше для них, чем 28 тысяч.
Буду рада, если ситуация разрешится в скором времени, и руководство магазина свяжется со мной.
Елена, 8-983-323-04-05