Чего? Нам позвонили из вашей СБ и сказали, что сертиф. утащила уборщица, и что она же разорвала подарочную упаковку и выкинула ее в мусорку. Странный способ сохранения вещей клиента. Похоже на отмазку
Тут, знаете ли, слово "справедливость" не вполне уместно )) Если следовать 100% правилам, то да, наверное, справедливо. Советские магазины может помните? Там продавцы тоже вполне справедливо отвечали: "У меня обед и не е*ёт".. Позитива это не приносило, по-моему.
С другой стороны, я у них обедаю 2-3 раза в неделю. И, поскольку живу неподалеку, хотя бы раз в неделю по вечерам туда захаживаю. То есть, заведение может лишиться порядка 10000-12000 руб. оборота в месяц просто из-за вредности одной работающей там девочки. А это наверное треть-четверть ее зарплаты. Не уверен, что собственник бара одобрил бы такой "клиентский подход" )))
То есть, у вас так много плохих отзывов, что вы чисто физически не можете нормально отработать каждый? Ну что же, зато честно! ) Нет, не получил я свою лапшу, тк у меня по-прежнему нет понимания, как я мог бы это сделать. Смс же я не получил
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
в профиле вроде написаны мои фио
Процедура может быть и одинаковая, но вот процесс реализации выстроен отвратительно. В худших традициях государственных говноконтор.
Бла-бла-бла
Чего? Нам позвонили из вашей СБ и сказали, что сертиф. утащила уборщица, и что она же разорвала подарочную упаковку и выкинула ее в мусорку. Странный способ сохранения вещей клиента. Похоже на отмазку
Неля,
спасибо за ответ и за понимание! :-)
Я думаю, если мы сейчас начнем переходить на личности, ни к чему хорошему это не приведет )
Тут, знаете ли, слово "справедливость" не вполне уместно )) Если следовать 100% правилам, то да, наверное, справедливо. Советские магазины может помните? Там продавцы тоже вполне справедливо отвечали: "У меня обед и не е*ёт".. Позитива это не приносило, по-моему.
С другой стороны, я у них обедаю 2-3 раза в неделю. И, поскольку живу неподалеку, хотя бы раз в неделю по вечерам туда захаживаю. То есть, заведение может лишиться порядка 10000-12000 руб. оборота в месяц просто из-за вредности одной работающей там девочки. А это наверное треть-четверть ее зарплаты. Не уверен, что собственник бара одобрил бы такой "клиентский подход" )))
потому что мне это доставило определенные неудобства. А им пойти навстречу постоянному клиенту в общем-то ничего не стоило
Со стороны девочки администратора. Я тупо есть хотел, а времени полчаса ждать еду по меню не было )
То есть, у вас так много плохих отзывов, что вы чисто физически не можете нормально отработать каждый? Ну что же, зато честно! ) Нет, не получил я свою лапшу, тк у меня по-прежнему нет понимания, как я мог бы это сделать. Смс же я не получил