эта правда не обоснованная..никто же не виноват что вы такая раздражительная на экстремальный пирсинг.
как угроза таки- отзыву быть :D так кто вы, чтобы этикет диктовать? на каждой марке есть свои правила по дресс коду, а у мас как-то нет али не заметили мб. так с чего вдруг? боооольше восклицательных знаков бооольше, чтобы читалось зловеще :D
вы люди странные, то вас достает изобилие внимания консультанта и вам хочется покоя, то наоборот...
Хочется сказать в защиту консультанта MAC, а конкретно как вы выразились "пирсинг как у быка".. сейчас это мейнстрим. может быть вы от этого и далеки, а вот консультант MAC нет, пришла какая-то краля и сказала что ей не нравится это кольцо. смешно,правда? кем вы являетесь, чтобы диктовать правила дресс кода в магазине косметики? свободная страна!
понятие "неприятный человек"-может быть очень растянуто. у вас нет настроения, вы хотите вылить порцию негатива, вас бесит конкретный человек...вы делаете ему плохо написав тут, но не задумываетесь по сути за что..за то что вас выбесило кольцо в носу?. опять смешно. Конкретно этот человек, о котором идет речь очень компетентен в своей сфере, отлично разбирается в своем товаре, известен на рынке красноярска, а так же проводит мастер-классы..а тут вы, со своим негативом.
не думаю что с вопросом "вы не знаете косметику MAC", вам хотели ткнуть что вы супер отсталая(как показалось). а наверняка вопрос был поставлен так,что знакомы ли с этой фирмой вобще и пробовали вы ее..опять же-ваше плохое настроение сыграло большую роль в этом отзыве.
нужно быть проще и лояльнее относится к таким мелочам.. а то нервов не хватит вам.
ну я не управленческий состав, и не эксперт звезды мешлен..потому наверно рыбу с запашком то и положили и кальмарами пересушенными. для руководства стараются, а для простого человека на обеде как-то не очень..можно и с запашком :D
как же меня веселит официальный отзыв компании. чем больше они знаков восклицательных напишут...тем убедительнее звучит :D на фото если честно,они выглядят омерзительно. вы напишите в роспотребнадзор, пусть их проверят...или ревизорро заказать :D сразу закроются как чемодан и вилка-ложка ахаха
А вы знаете от чего так происходит? от того что хозяева не русские, и контингент точно такой же. и им все равно кого туда пускать. Не дробя курят на лестницах этих,там порой идти страшно...потому что освистывают еще всячески как собачку. одним словом ДИЧИ
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
эта правда не обоснованная..никто же не виноват что вы такая раздражительная на экстремальный пирсинг.
как угроза таки- отзыву быть :D так кто вы, чтобы этикет диктовать? на каждой марке есть свои правила по дресс коду, а у мас как-то нет али не заметили мб. так с чего вдруг? боооольше восклицательных знаков бооольше, чтобы читалось зловеще :D
вы люди странные, то вас достает изобилие внимания консультанта и вам хочется покоя, то наоборот...
Хочется сказать в защиту консультанта MAC, а конкретно как вы выразились "пирсинг как у быка".. сейчас это мейнстрим. может быть вы от этого и далеки, а вот консультант MAC нет, пришла какая-то краля и сказала что ей не нравится это кольцо. смешно,правда? кем вы являетесь, чтобы диктовать правила дресс кода в магазине косметики? свободная страна!
понятие "неприятный человек"-может быть очень растянуто. у вас нет настроения, вы хотите вылить порцию негатива, вас бесит конкретный человек...вы делаете ему плохо написав тут, но не задумываетесь по сути за что..за то что вас выбесило кольцо в носу?. опять смешно. Конкретно этот человек, о котором идет речь очень компетентен в своей сфере, отлично разбирается в своем товаре, известен на рынке красноярска, а так же проводит мастер-классы..а тут вы, со своим негативом.
не думаю что с вопросом "вы не знаете косметику MAC", вам хотели ткнуть что вы супер отсталая(как показалось). а наверняка вопрос был поставлен так,что знакомы ли с этой фирмой вобще и пробовали вы ее..опять же-ваше плохое настроение сыграло большую роль в этом отзыве.
нужно быть проще и лояльнее относится к таким мелочам.. а то нервов не хватит вам.
ну я не управленческий состав, и не эксперт звезды мешлен..потому наверно рыбу с запашком то и положили и кальмарами пересушенными. для руководства стараются, а для простого человека на обеде как-то не очень..можно и с запашком :D
для гнома из средиземья
как же меня веселит официальный отзыв компании. чем больше они знаков восклицательных напишут...тем убедительнее звучит :D на фото если честно,они выглядят омерзительно. вы напишите в роспотребнадзор, пусть их проверят...или ревизорро заказать :D сразу закроются как чемодан и вилка-ложка ахаха
на белинского 8. цифры 1,2
не изменят. потому что руководство не удосужилось даже оставлять на все эти отзывы офиц.ответ компании
А вы знаете от чего так происходит? от того что хозяева не русские, и контингент точно такой же. и им все равно кого туда пускать. Не дробя курят на лестницах этих,там порой идти страшно...потому что освистывают еще всячески как собачку. одним словом ДИЧИ
Каждый выбирай свой "подходящий формат" алина малина как раз из таких :D
сильно в кя вкусные сырные булочки!