- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С данной сетью уличной еды у меня сразу не сложилось.
Помните тот металлический фургончик на Карла-Либкнехта? Вот именно с него всё пошло не так… Лето 2017, июль. Как фанат еды на ходу я чувствовала необходимость попробовать местную шаурму и бургеры, ведь мясо к ним маринуется в пиве, а это интригует. А что в итоге? «Этого мяса у нас нет в...
С данной сетью уличной еды у меня сразу не сложилось.
Помните тот металлический фургончик на Карла-Либкнехта? Вот именно с него всё пошло не так… Лето 2017, июль. Как фанат еды на ходу я чувствовала необходимость попробовать местную шаурму и бургеры, ведь мясо к ним маринуется в пиве, а это интригует. А что в итоге? «Этого мяса у нас нет в наличии. И креветок нет. Девушка, у меня вообще-то здесь оборудование работает и мне в фургоне жарко, на улице жара и фургон нагрелся!» . Вышел и закурил. Ок, вы бережете мою талию и желудок, но попробовать шавуху то хотелось…Забила, забыла и неоднократно ходила мимо данного фургончика. Благо рядом великое множество заведений где можно что-то взять с собой оперативно.
Машина времени эффектно перенесла нас в январь 2018. Подруга рассказала о том, что открывается новое заведение и как флампер [чит. "фанат шаурмы"] такое событие пропускать мимо себя не стоит. Так же мне было рассказано про то, что в день открытия сделав репост можно попробовать одно из блюд меню за 1 рубль. Здорово, это же отличный повод затестить шавуху и луковые колечки докупить, и еще креветок. Репост сделала, позанимались своими делами и поехали за гастрономическими знакомствами.
Когда я не поняла как открывается дверь во входной группе мне сотрудник помог её открыть [там нет очевидной ручки], а парни в фирменных фартуках обнимались с, видимо, друзьями, которые были в уличной одежде…. Странно ведь?
Друзья, здесь я поняла, то что было летом - это не случайное недоразумение, а фирменный стиль работы компании. Здесь опять не оказалось наименований мяса для заказа желаемого. Показав репост на кассе оказалось, что он не действителен, т.к. репосты сделанные в день открытия не учитываются. Но в тексте акции это прописано не было, а аргумент сотрудника был весьма весом: «ВКонтакте это ж негласное правило, а Вы не знали?». У вас внятно прописаны условия и этого пункта в них нет. Но сотрудники компании по ту сторону прилавка непобедимы и уперты. (Я человек способный заплатить за шаурму, но здесь уже было дело принципа). В итоге мы взяли одну шаурму за рубль, так репост у подруги был заблаговременный. Парни абсолютно неклиентоориентированы. Никакой даже самой жалкой попытки как-то сгладить ситуацию они не предприняли.
Я не смогла доесть шаурму весьма скромных размеров. Одна из самых худших, которую приходилось пробовать, так как мясо было острое и жесткое. И в голове замаячил голос мамы: «Всегда, когда мясо начинает портиться его очень обильно маринуют и добавляют перца, чтоб скрыть это»(с). Да и уважающие себя заведения шаурмячного типа добавляют слегка специй, чтобы раскрыть вкус мяса и при пожелании заказчика добавляют остринку соусами. Соусы же в этом недоразумении нереально жидкие, что протекли сквозь обертку и залили мою рубашку…
Так как у подруги были контакты маркетолога, то она описала ей сложившуюся ситуацию. Но девушка не виновата во всей этой фееричной ситуации, проблема именно в парнях, которые работают непосредственно с клиентами. Анастасия принесла свои извинения и искренне расстроена сложившейся ситуацией, но это не она из раза в раз готовит еду и работает с клиентами.
Самое неприятное во всей этой ситуации, что компания заказывает рекламу у блогеров. И перед ними будут стелиться и всё будет идеально. А когда ты приходишь как среднестатистический посетитель, то сталкиваешься со стеной непонимания и негибкостью.
Запланированный душевный чревоугодничаский вечер был просто перечеркнут. Настроение испорчено. Знаете, некоторые компании очень красиво выходят из любых незапланированных ситуации и вроде бы всё идет не так, но ты остаешься доволен. Здесь не так. Здесь остаётся обидный осадок.
Привет! Большое спасибо, что оставили свой отзыв, это всегда помогает нам в улучшении нашей работы.
Вы действительно правы! С репостом получилось очень неудобно, ведь здесь с нашей стороны большая ошибка, что мы не прописали в условиях, что акция должна продержаться 24 часа. Мы обязательно исправим все недочеты в это деле.
По поводу шаурмы, то мы...
Привет! Большое спасибо, что оставили свой отзыв, это всегда помогает нам в улучшении нашей работы.
Вы действительно правы! С репостом получилось очень неудобно, ведь здесь с нашей стороны большая ошибка, что мы не прописали в условиях, что акция должна продержаться 24 часа. Мы обязательно исправим все недочеты в это деле.
По поводу шаурмы, то мы вам гарантируем, что никакого испорченного мяса у нас нет. У нас всегда свежие продукты, которые имеют все необходимые сертификаты. А «остринку», добавляет наш фирменный маринад. Отельное спасибо, за упоминание обертки, это правда очень важное замечание, мы его обязательно учтем и исправим! Надеемся увидеть вас еще раз, и уверяем, что мы не оставим замечания без внимания и проведем разъяснительную беседу с персоналом.