- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если коротко: не советую, можете потратить время и деньги, получив хамское к себе отношение и возможные проблемы в будущем, подробнее в отзыве.
На авто была проблема - текла гидравлическая жидкость из-под бачка ГУР. Ранее менял рейку в этом сервисе и говорил об этой проблеме, на что мне сказали, чтобы я записался в следующий раз, почему нельзя...
Если коротко: не советую, можете потратить время и деньги, получив хамское к себе отношение и возможные проблемы в будущем, подробнее в отзыве.
На авто была проблема - текла гидравлическая жидкость из-под бачка ГУР. Ранее менял рейку в этом сервисе и говорил об этой проблеме, на что мне сказали, чтобы я записался в следующий раз, почему нельзя было это сделал сразу, не знаю. Ну да ладно.
07.09.2020 доверил свой авто этой компании для устранения течи. Привез авто вечером. Было оглашено время, когда предположительно забрать отремонтированный авто, а именно - на следующий день 08.09.2020 в районе 13:00.
Позвонил на следующий день в 12:00 и поинтересовался, готова ли машина, на что мне был дан ответ, да, все готово, приезжайте. До этого мне никто не звонил и не интересовался, что и как. Запомните, это важно.
По приезду мне озвучили следующую ситуацию:
Течь была в соединении бачка и резинового шланга обратки (он с другой стороны запрессован в металлическую трубку охлаждения, которая расположена перед основным радиатором. То есть шланг представляет собой не разборную конструкцию с трубкой охлаждения).
Что было сделано "мастерами": был удален резиновый шланг вместе с трубкой охлаждения и заменен бензомаслостойким коротким шлангом фирмы "Gates".
На мой вопрос, не будет ли машина перегреваться из-за удаленной трубки охлаждения, мне ответили, что они не знают и ответственности за это не несут. Чтобы ответить, нужно производить тепловычислительные работы, а это будет стоить 15 тысяч. На что я спросил, как же вы так чините, что не несете ответственности. Мне ответили, что они чинили течь, а не охлаждение ГУР. Почему просто не позвонили, не объяснили ситуацию и не предоставили выбор, я не понимаю. Если изначально не хотели делать и сделали, лишь бы отвязаться, то зачем в принципе согласились на ремонт?
Я сказал, что данный вариант меня не устраивает, на что меня был дан выбор: либо оставляем как есть, я плачу за работы 1300 и уезжаю, либо они все возвращают как было, но за работы я все равно плачу 1300.
Разговаривал я с Андреем, как я понял, это основатель этой конторы. Я задавал вопросы выше и говорил о том, что такое положение дел меня не устраивает. В этот момент Андрей уже не держал себя в руках: перешел на повышенные тона и сказал что-то вроде "ты меня решил вздрочнуть что-ли, я не пойму".
В итоге я решил, что я лучше заплачу за эту "работу" и поскорее уеду из этого места и больше не вернусь к ним. Переделывать все по нормальному предстоит теперь в другом сервисе.
Доброго дня.
Специально для каждого читателя, который, все таки, потратил свое драгоценное время на прочтение такого бесполезного, лживого и циничного отзыва. Будет очень интересно – разложим ситуацию по пунктам. Подробнее ниже.
1. Первый раз Вы обратились в наш автосервис 20.08.2020г. с проблемой течи рулевой рейки. При этом обращении с нашей...
Доброго дня.
Специально для каждого читателя, который, все таки, потратил свое драгоценное время на прочтение такого бесполезного, лживого и циничного отзыва. Будет очень интересно – разложим ситуацию по пунктам. Подробнее ниже.
1. Первый раз Вы обратились в наш автосервис 20.08.2020г. с проблемой течи рулевой рейки. При этом обращении с нашей стороны Вам была дана подробнейшая консультация с учетом всех нюансов и рисков по ремонту Вашего автомобиля, что позволило принять Вам правильное решение при ремонте авто и сэкономить время, деньги и потраченное время. Работу мы выполнили замечательно и ВЫ БЫЛИ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ.
Если Вы поливаете нас грязью и пишете такой отвратительный отзыв, то почему обратились в наш сервис повторно ? Если бы сервис был плохой Вы бы не приехали второй раз, с учетом того «что» и «как» Вы излагаете.
2. После того как был закончен ремонт 20.08.2020г. мы выдали Вам рекомендации по устранению течи системы гидроусилителя (далее по тексту ГУР). Вам было сказано, что необходимо помыть моторный отсек в локации где были течи жидкости ГУР, а конкретно рядом с бачком + шланги которые были в масле, так как в том виде в каком у вас был моторный отсек в локации течи (течи масла со всех щелей, все в грязи и масле) не понятно где конкретно течь. Да и вообще будет более явно откуда исходит утечка и проблему можно будет устранить с меньшей затратой материалов. Дополнительно было указано – если проблема в какой-то из магистралей системы ГУР, кроме магистрали высокого давления, то решение которое мы можем Вам предложить – замена участка с течью маслобензостойким шлангом Gates, так как в Вашем случае ничего другого в Вашей ситуации мы предложить не сможем. На что Вы ответили, что такой вариант Вас устроит и согласовали данное решение.
Также было указано, что устранением течи системы ГУР мы не выполним 20.08.2020г., так как физически не успеем этого сделать в этот же день, поэтому запись была перенесена на другой день. Что конкретно Вам из этого не понятно остается без комментариев.
3. Мы приступили к ремонту Вашего автомобиля 08.09.2020 в 9:00. Нашу просьбу «помыть моторный отсек в локации где были течи жидкости ГУР» и объяснения по этому поводу Вы проигнорировали (хотя любой человек который получил бы такое подробное объяснение, понял бы что это просто необходимо).
Для того чтобы выяснить источник течи мастеру пришлось снимать бампер, возиться в грязи и замывать все специальным очистителем. Про это Вы почему-то в своем красочном отзыве не упоминаете. В результате источник течи был устранен, а проблема с которой Вы изначально приехали устранена (про это Вы также ничего не пишете).
4. По поводу внесения изменений в конструкцию. Смотрим пункт №2. Если изначально Вам было указано «если проблема в какой-то из магистралей системы ГУР, кроме магистрали высокого давления, то решение которое мы можем Вам предложить – замена участка с течью маслобензостойким шлангом Gates, так как в Вашем случае ничего другого в Вашей ситуации мы предложить не сможем», то какой смысл Вам звонить, если уже все было обсуждено изначально ? Без комментариев.
5. Про тепловычислительные работы. Кирилл, какой Вы ожидали услышать ответ на Ваш вопрос «теперь с учетом всех изменений вы можете мне доказать, что система не будет греться ?» ?.
Возвращаемся к пункту №2, в котором было указано и оговорено «если проблема в какой-то из магистралей системы ГУР, кроме магистрали высокого давления, то решение которое мы можем Вам предложить – замена участка с течью маслобензостойким шлангом Gates, так как в Вашем случае ничего другого в Вашей ситуации мы предложить не сможем» (приходится так часто писать этот важный пункт, чтобы людям была понятна ситуация. Ровно столько же раз Кириллу были даны пояснения, которые по какой-то из причин не достигли цели), на что опять же Вы дали согласие ИЗНАЧАЛЬНО.
Вам стало смешно, когда Вам предложили выполнить теплотехнический расчет. Только непонятно, что смешного было в нашем ответе ? Если Вы так яростно хотите знать о перегреве своей системы, то действительно необходимо выполнить теплотехнический расчет. До Вас это было донесено. То, что Вы в силу каких-то своих особенностей не можете этого понять, тогда, скорее всего, Вам нужна дополнительная консультация специалистов.
6. Что касается грязи, которую Вы тут выливаете.
Во-первых на «ты» с повышением тональности перешли именно Вы и начали возмущаться по поводу «переделок», которые с Вами обсудили изначально (опять смотрим пункт №2) и устроили «спектакль». Во-вторых что Вас может не устраивать, если проблема решена и система работает без каких либо проблем ? Без комментариев.
7. Что касается ответственности. Ваш автомобиль в достаточно неудовлетворительном техническом состоянии. Скорее всего потому, что Вы, в большинстве ситуаций, ремонтируете его сами, так как Ваш автомобиль отказываются обслуживать во всех сервисах и особо денег на ремонт авто у Вас нет (с Ваших слов). На Вашем авто в принципе опасно передвигаться и Вы осознанно подвергаете этой опасности людей, которые едут параллельно с Вами на дорогах нашего замечательного города. Задумайтесь об этом Кирилл.
Как итог: Кирилл, мы были рады помочь Вам, за что, к сожалению, получили только «плевок», отвратительное отношение и такой красноречивый отзыв (да еще и на нескольких площадках ))))) Вы большой молодец Кирилл ). К нашей радости у нас есть сотни, а может быть даже и тысячи людей, которые могут опровергнуть Ваши «высказывания» и высказать совершенно иное мнение, которое будет отражать действительную картину происходящего в нашем автосервисе. Вам я советую почитать книгу о человечности, порядочности, чести и дисциплине. Всех Вам благ и удачи по жизни.