- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера произошла очень неприятная ситуация. И хотя ваш администратор (или директор, к сожалению, не узнала), очень грамотно и вежливо всё разрешил, не могу не написать об этом.
Мой муж случайно разбил в зале магазина бутылку коньяка, коньяк под маркой "Ленты," стоит 371 р. Парни, которые выкладывали товар (или что там делали, не знаю), вызвали...
Вчера произошла очень неприятная ситуация. И хотя ваш администратор (или директор, к сожалению, не узнала), очень грамотно и вежливо всё разрешил, не могу не написать об этом.
Мой муж случайно разбил в зале магазина бутылку коньяка, коньяк под маркой "Ленты," стоит 371 р. Парни, которые выкладывали товар (или что там делали, не знаю), вызвали клининг, чтобы убрали осколки.
Когда мы на кассе рассчитались и направились к выходу, к моему мужу подошел ваш охранник и грубо сказал: "Молодой человек, за разбитую бутылку коньяка не хотите рассчитаться?". Я сказала, что мы не обязаны это делать, так как разбили бутылку случайно. В этот момент подошел еще один охранник, который тоже очень грубо сказал: "Человек в алкогольном опьянении разбил бутылку, на видео всё есть".
Нас это возмутило - мой муж - инвалид 2 группы. Да, ваш сотрудник не мог знать о болезни. Но почему такие выводы делает сразу, не пообщавшись с человеком! Мы оба работаем в офисе, выглядим вполне прилично. В "Ленту" заехали после работы. Посмотрите по видео - мы выбирали в автоотделе колпачки на шины (у нас в тот день с машины их украли). Мы на автомобиле приехали в ваш магазин.
В общем - я потребовала позвать начальника. Охранник, который обвинил моего мужа в нетрезвом состоянии (Денис, фамилию не запомнила) быстро удалился. Мужчина с рацией зашел за зону касс и с кем-то говорил (видимо связался с руководителем). Я сходила в машину и принесла документы мужа - пенсионное удостоверение и справку об инвалидности.
Руководитель ваш очень спокойный, адекватный человек, всё выслушал, принёс извинения.
Мне конечно очень жаль, что мы нанесли ущерб вашему магазину, но в отделе коньяка-водки в тот момент что-то выгружали, стояли ящики с продукцией прямо посередине ряда. Неудобно было очень. И самое главное- почему ваши сотрудники охраны так ненавидят людей, как будто раньше работали в тюрьме?
Соня, добрый день!
Нам искренне жаль, что в нашем гипермаркете произошла подобная ситуация. Ваш сигнал не остался без внимания, и мы рады, что нашим коллегам удалось связаться с вами, чтобы принести извинения за случившееся. Мы хотим ещё раз извиниться перед вами и вашим супругом за произошедшее и некорректные действия сотрудника охраны. Информация...
Соня, добрый день!
Нам искренне жаль, что в нашем гипермаркете произошла подобная ситуация. Ваш сигнал не остался без внимания, и мы рады, что нашим коллегам удалось связаться с вами, чтобы принести извинения за случившееся. Мы хотим ещё раз извиниться перед вами и вашим супругом за произошедшее и некорректные действия сотрудника охраны. Информация о недопустимости подобных действий доведена до руководства ЧОО, сотрудником которой является указанный охранник. Нашим сотрудникам также будет проведен дополнительный инструктаж. Мы примем меры, чтобы подобные ситуации не повторились, и наш гипермаркет всегда был комфортным местом для покупателей. Еще раз приносим вам искренние извинения за произошедшее.
Всегда с вами, команда «Ленты»