Добрый! Это хорошо, что прилюдно признаёте свои ошибки и пытаетесь их исправить! Вы позвонили несколько дней назад, имея всю необходимую информацию по этому делу, и "почему-то" сразу не перешли к предложению мне всех имеющихся у вас вариантов для улаживания данной проблемы. Звоните, предлагайте ваши варианты решения проблемы. Звонок будет записан, чтоб потом не было никаких недоразумений и расхождений после диалога. Когда уладится или нет этот вопрос, я тут отпишу: "Претензий более не имею" или же, если не придём к соглашению, реакция будет обратной!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Добрый! Это хорошо, что прилюдно признаёте свои ошибки и пытаетесь их исправить! Вы позвонили несколько дней назад, имея всю необходимую информацию по этому делу, и "почему-то" сразу не перешли к предложению мне всех имеющихся у вас вариантов для улаживания данной проблемы. Звоните, предлагайте ваши варианты решения проблемы. Звонок будет записан, чтоб потом не было никаких недоразумений и расхождений после диалога. Когда уладится или нет этот вопрос, я тут отпишу: "Претензий более не имею" или же, если не придём к соглашению, реакция будет обратной!