+2 за мороженое с малиной)
Простите, а у Вас точно ресторан? Думаю руководителям надо бы тогда поразмышлять или почитать или походить по другим ресторанам такой ценовой политики) ну это лирика…
Давно хотела посетить ресторан и все не складывалось, видимо потому, что не одеваюсь в местных «бутиках», оказалось, не зря!
Сервис на входе оставляет...
Показать целиком
+2 за мороженое с малиной)
Простите, а у Вас точно ресторан? Думаю руководителям надо бы тогда поразмышлять или почитать или походить по другим ресторанам такой ценовой политики) ну это лирика…
Давно хотела посетить ресторан и все не складывалось, видимо потому, что не одеваюсь в местных «бутиках», оказалось, не зря!
Сервис на входе оставляет желать лучшего, оценивающий взгляд Хостес ((ну наверняка считает свой ресторан премиум класса) или ее так научили),сама же с фигулькой на голове и грязной обувью)) - меня поразил, кажется работает в гостеприимстве, но я же не дядька в пиджаке чего меня приветствовать, может я дверью ошиблась))
Когда я сказала, что возьму с собой ей вроде полегчало, но что ответить мне она замешкалась и пригласила администратора, которая вообщем то с той же физикой на нас посмотрела. А запрос у меня был очень простой, увидела в тг интересный десерт и хотела его заказать, ну естественно не один.
Никто из леди не предложил взглянуть на меню, я попросила сделать эклер с земляникой с собой и ещё что-то, а они на меня таращатся, будто я все меню их знаю. Сама попросила меню открыла нашла, читаем с дочкой, ничего особо не привлекло, но заинтересовал черемуховый пирог, дочка выбрала мороженое с малиной, пока выбирали администратор, уточняла, что не все десерты транспортируются, на мой вопрос почему она сказала, что там мороженое) ну чтошшш, нас и так устраивает мы будем есть по дороге, далеко не повезём.
Определились, пирог черемуховый, мороженое с малиной 3 порции, и эклер с земляникой) фото ожидание/реальность прилагаю) к ресторанному обзору.
Велели подождать 15 минут)) ну думала печь пирог будут, предупредила, что безналом рассчитаюсь, ждём. Хорошо, что предложили присесть)
Как человек с проф деформацией общепитом я начала все разглядывать: бармен, которого видно со входа - стоит пялит в телефон, официанты принципиально не здороваются с гостями, которые на входе, никто не улыбается); полы грязные, на винном шкафу пыль, искусственные цветы в пыли, ну так наблюдение… на подумать администратору про оптимизацию рабочего времени клининга.
Перейдём же к блюдам) оставшись во впечатлении от сервиса, мы решили не откладывать еду в долгий ящик и покушать по пути. Ах,да! Когда мне администратор передал пакет с десертами я уточнила положили ли они приборы, она ответила да, я уточнила про ложку для мороженого, девушка сказала, что ложек нет, ну ребят вы же доставляете блюда, для которых нужна ложка) как же так?
Короче: ожидание и реальность по десертам на фото, пирог тесто сухое и черемухой не пахнет и вкуса нет, больше похоже на черничный, начинка ничего так, но не восторг! Соус конечно можно и не наливать если это заказ с собой 🤣
Эклер - видок конечно не привлекательный, по вкусу странно, но этого и хотелось, содержание укропа лучше убавить или уж как на картинке добавить земляники для вкуса земляники, а не только укропа)
Короче: подача 0, грязные боксы, «сервис» только для богатых (ну тогда напишите сколько должно быть на счету, потому как цены у вас доступные для многих), отсутствие приборов и даже салфеток 🫣 Вам что жалко? Или все таки все равно?
Извините, что так подробно) но считаю, что управляющему и шефу будет полезно)
Хорошего дня😉