Добрый день! Повторюсь, что оплату с меня взяли до того, как ознакомили с условиями договора. Во-первых, у меня есть свидетель, во-вторых, можете посмотреть видео с камеры наблюдения.
Скидку Вы даете даже тем клиентам, которые ни разу у Вас не обслуживались, в том числе. Это и есть покупка отзывов до получения услуги. И судя по отзывам, недовольных клиентов у Вас предостаточно.
Ваш технолог пишет, что дефекты образованы до обработки изделия и технологически неустранимы. То есть технолог еще до обработки изделия видела имеющиеся дефекты (застарелые пятна, нарушение ворса) и невозможность их устранения, однако сапоги сразу после обнаружения этих дефектов мне не вернули. А предпочли отделаться отпиской. И действительно, это очень удобно, так как услуга оплачена заранее. Да, и, кстати, когда я спросила перед оплатой у приемщицы о возможности оплаты после оказания услуги, мне был дан категорический отказ. Что говорит, о предумышленном оказании некачественной услуги, либо возможности оказывать ее не в полном объеме, так как Вашей организации будет выгодно на данный момент.
Самое смешное, что про этот тест-драйв (или акцию) не знают ни администратор салона по Бейвеля, 10, ни администратор по адресу Ленина проспект, 50))) Где же это будет проходить?
Дмитрий, в "Алвике" у меня из родственников, друзей и знакомых никто не работает. А для того, чтобы убедиться, что ценники у них все-таки разные, я Вам предлагаю воспользоваться сервисом обоих аптек, ну если, конечно, повезет и в "Ольгу" Вы все-таки дозвонитесь или, если не поленитесь, дойдете (доедите). Могу порекомендовать еще одну аптеку, где ценник и пониже "Алвика" бывает, но не всегда. Это аптека "Валга" по адресу Энгельса, 52. Она рядом с домом, где я проживаю. Но работает она совсем по непонятному графику, без причины может быть закрыта в указанное рабочее время. Часто там хожу и эту картину наблюдаю.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Добрый день! Повторюсь, что оплату с меня взяли до того, как ознакомили с условиями договора. Во-первых, у меня есть свидетель, во-вторых, можете посмотреть видео с камеры наблюдения.
Скидку Вы даете даже тем клиентам, которые ни разу у Вас не обслуживались, в том числе. Это и есть покупка отзывов до получения услуги. И судя по отзывам, недовольных клиентов у Вас предостаточно.
Ваш технолог пишет, что дефекты образованы до обработки изделия и технологически неустранимы. То есть технолог еще до обработки изделия видела имеющиеся дефекты (застарелые пятна, нарушение ворса) и невозможность их устранения, однако сапоги сразу после обнаружения этих дефектов мне не вернули. А предпочли отделаться отпиской. И действительно, это очень удобно, так как услуга оплачена заранее. Да, и, кстати, когда я спросила перед оплатой у приемщицы о возможности оплаты после оказания услуги, мне был дан категорический отказ. Что говорит, о предумышленном оказании некачественной услуги, либо возможности оказывать ее не в полном объеме, так как Вашей организации будет выгодно на данный момент.
Перезвонили с салона, оказывается на Бейвеля, пардон.
Самое смешное, что про этот тест-драйв (или акцию) не знают ни администратор салона по Бейвеля, 10, ни администратор по адресу Ленина проспект, 50))) Где же это будет проходить?
Дмитрий, в "Алвике" у меня из родственников, друзей и знакомых никто не работает. А для того, чтобы убедиться, что ценники у них все-таки разные, я Вам предлагаю воспользоваться сервисом обоих аптек, ну если, конечно, повезет и в "Ольгу" Вы все-таки дозвонитесь или, если не поленитесь, дойдете (доедите). Могу порекомендовать еще одну аптеку, где ценник и пониже "Алвика" бывает, но не всегда. Это аптека "Валга" по адресу Энгельса, 52. Она рядом с домом, где я проживаю. Но работает она совсем по непонятному графику, без причины может быть закрыта в указанное рабочее время. Часто там хожу и эту картину наблюдаю.