Александр Козлов
Александр Козлов

Александр Козлов

Новосибирск

На Флампе

12 лет

рейтинг

148.3

спасибо

165

отзывы

34

  • 25
  • 2
  • 0
  • 1
  • 6
Комментарии 18
  • О-о-о, так я не один такой? Мне тоже постоянно приходит их спам в вотсапе!

  • Комментарий на отзыв о компании H H&M

    Да понятно, что накладочки бывают везде. И тут играет роль то, как продавцы поведут себя. Если извинятся, скажут про накладочку, недосмотр и трудности с продажей по этой низкой цене, то может и рассосётся. А пренебрежение покупателем и вызывает желание пойти на фламп и написать!

  • Артём. Новосибирск, город маленький. И в разговоре про тебя с коллегами, влруг выяснилось, что ты так же просил покритиковать свои работы одного преподавателя фотошколы. И даже пришел к нему на обучение. А потом - не оплатил половину учебы и пропал...

  • Вот настоящий засранец. Который срёт на всех.

    Написал бы честно - ой, я не умею снимать с ВИДЕОСВЕТОМ в фотостудии! Я заранее не побеспокоился узнать. И для меня было попадалово!

    Ребёнок, ей-Богу. Обвиняющий всех вокруг в том, что он не достаточно подготовлен к взрослой жизни.

  • Ой, как красиво подобрал скрины и себя выставил прям обиженыи и обгаженым!

    Я знаком и с Артёмом, и с владельцами студии. Которые мне не раз жаловались на Артёма, что человек игнорирует текст "Бронь студии после предоплаты"! )))

    Артём работал в небольшой фирме по услугам печати. Откуда его выгнали за неадекватное общение.

    Мне он писал, что очень хочет обучаться фотографии и ТРЕБОВАЛ подробно разобрать и покритиковать его кадры БЕСПЛАТНО. В час ночи!)) Я это сделал.

    Но пообщавшись чуть ближе, и поняв, за что его уволили с работы - отказал ему в обучении.

    Могу себе позволить не брать всех подряд. Если мне с человеком неприятно общаться, он все время ищет какой-то подвох во всем, все его обижают... Зачем мне это? )

    А вот Настя, администратор фотостудии, как раз человек, очень приятный в общении, с чувством юмора. И готовый пойти навстречу.

    Не суметь договориться с ней - это надо очень сильно постараться. Очень сильно.

    Насколько я знаю, Артём несколько раз приходил на съёмки НЕ ВНОСЯ предоплату, о чем ему Настя говорила.

    И в тот злополучный фотодень Артём тоже не внес предоплату, потому и наступил на грабли. Студия была занята.

    Человек организует коммерческую съёмку. Фотодень. Собирает несколько моделей, готовит реквизит, там и стилист наверняка задействован. И не считает себя обязанным внести предоплату за студию. Вот это как раз показатель его организационных способностей!

    В чем проблема-то, Атрём? Вернее, в ком?

  • Настя, я так рад, что ты, всё-таки, решилась пойти ко мне на обучение, спустя семь лет после нашей первой встречи. Наврное, если бы ты пришла тогда, ты бы не влилась так стремительно и мощно в это волшебство - фотографию!

    Мне так приятно с тобой заниматься! Ты - тот самый случай, прости, "в коня корм"!

    Ты очень многими аспектами интересуешься и жадно впитываешь. И очень стремительно растёшь!

    Для меня ты, Настя, - из категории учеников, которыми я горжусь и уже про тебя рассказываю. Какая ты пришла, и какой ты стала.

  • Благодарю, Евгений! Приятно тебя видеть на моих воркшопах! Приходи ещё! В мае уже будем снимать на воде.

  • Спасибо, Юрий! С вами было интересно работать! И всегда хочется сделать чуть больше, чем просили! )

  • На каком основании?

    Вы получили программу курса обучения. Отходили все занятия.

    Если вам что-то не понравилось в темах, качестве обучения или ином, вы вполне могли уйти с середины обучения. И я бы вернул вам половину денег без вопросов. Всяко может случиться, на всех невозможно угодить.

    Курс вами пройден полностью, посещены все занятия, о каком возврате идёт речь?

    Мы это уже обсуждали с вами устно: если вы сели в такси и доехали до конца маршрута, то о каком воврате денег может илти речь?

    Вас не туда завезли? Или не так везли? А почему вы молча доехали до конца маршрута и теперь просите деньги назад?

  • Здравствуйте, Денис!

    Спасибо Вам за искренний и честный отзыв! Это ещё раз подтверждает то, что отзывы тут настоящие, а не написанные на заказ.

    Я прошу у вас прощения и мне очень жаль, что Ваши ожидания от меня были завышены. Мне есть над чем работать. И да, у меня есть этот косяк, я часто опаздываю. Думая, что 10 минут опоздания перекроются дополнительным часом, который я провожу занятие. Но это неверно. Действительно нужно уважительно относиться к назначенному времени.

    Учту Ваши замечаения!

    Что казается обучения, - Вам, действительно, лучше подходит форма обучения мастер-классы.

    Приходите, будем двигаться двльше. Для Вас действует скидка 50% от стоимости мастерклассов.

Показать ещё комментарии

На Флампе

12 лет

рейтинг

148.3

спасибо

165

отзывы

34

  • 25
  • 2
  • 0
  • 1
  • 6
Загрузка рекламы