Это всё очень здорово, но почему их внутренние воспитательные моменты нужно решать при нас, при клиентах? Вернули бы деньги с кассы, а кто уже тужа их будет докладывать, пусть сами решают🤷🏼♀️
Претензий к магазину я не имею, сама дура. Но желания что-то покупать там и советовать его, зная, что они закупают не 2 размерных ряда, а 102, у меня нет. Высказала свое мнение, оно может отличаться от Вашего, никаких проблем.
Я дико извиняюсь... магазин и вправду неплохой... но если Вы сами пишите отзыв на свой магазин, делайте это, пожалуйста, не настолько явно (не подряд 3 отзыва от разных людей - ну просто аншлаг у магазина в июне случился! Покупателям совершенно все равно сколько у вас филиалов, в каких городах России и Дальнего востока и насколько удобно магазины разбросаны по городу). Ну люди так не пишут, Вы поймите...
Очень печально, что так вышло... у меня у самой отзыв о макс-пицце не самый хороший, но Вам не кажется, что Вы перебарщиваете? Всем известен этот перец своей остротой, если Вы не знали, что это, то можно ведь и спросить у официанта, и загуглить, в 21 веке все же живем. И за что, по Вашему, Вам должны были вернуть деньги? За то, что Вам острое не по душе? Не вижу никакой вины ни официанта, ни кафе, Вы уж простите🤷♀️
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Это всё очень здорово, но почему их внутренние воспитательные моменты нужно решать при нас, при клиентах? Вернули бы деньги с кассы, а кто уже тужа их будет докладывать, пусть сами решают🤷🏼♀️
Претензий к магазину я не имею, сама дура. Но желания что-то покупать там и советовать его, зная, что они закупают не 2 размерных ряда, а 102, у меня нет. Высказала свое мнение, оно может отличаться от Вашего, никаких проблем.
😂😂 не думаю, что с перчатками они придумали. Это во всех нормальных бургерных так)
Попала на акцию в ювелирном магазине в ТЦ «Светлана», сдала за 10, то что в СЛ за 8 брали. Но не знаю, действует ли она еще
Я дико извиняюсь... магазин и вправду неплохой... но если Вы сами пишите отзыв на свой магазин, делайте это, пожалуйста, не настолько явно (не подряд 3 отзыва от разных людей - ну просто аншлаг у магазина в июне случился! Покупателям совершенно все равно сколько у вас филиалов, в каких городах России и Дальнего востока и насколько удобно магазины разбросаны по городу). Ну люди так не пишут, Вы поймите...
Очень печально, что так вышло... у меня у самой отзыв о макс-пицце не самый хороший, но Вам не кажется, что Вы перебарщиваете? Всем известен этот перец своей остротой, если Вы не знали, что это, то можно ведь и спросить у официанта, и загуглить, в 21 веке все же живем. И за что, по Вашему, Вам должны были вернуть деньги? За то, что Вам острое не по душе? Не вижу никакой вины ни официанта, ни кафе, Вы уж простите🤷♀️
А вы на следующий год сами своим коллегам что-нибудь вкусненькое приготовьте! И им и вам будет намного приятнее!))
😂😂👍
Подскажите, что Вы там ели, что Вам удалой получить удовольствие?