доброго времени суток. 1. Никогда не приказываю, обычно вежливо прошу) По хвосту пожеланий не передавала, всегда мастера стригли одинаково. 2. После телефонного разговора - да, вернусь. Критических замечаний нет. 3. Наказывать никого не нужно, я не преследовала эту цель. Отдельное спасибо девушке-грумеру за звонок, благодаря этому повышаю оценку до 4*, т.к. очень сложно выходить на контакт с недовольным клиентом.
у нас очень большой опыт в стрижке зайки, но такие грубые ошибки встречаем впервые ☹️ А жёсткая фиксация - табу в стрижке (если кот адекватный, по крайней мере). Чем сильнее привязывают кота, тем больше стресс и желание вырваться на свободу 😉 Оценка "3" на Флампе называется "Нормально", поэтому так и оставлю - нормально)
Ненавижу такие ситуации. Я сама периодически сталкиваюсь с таким обращением в магазинах, хотя выгляжу всегда прилично и заработок в разы выше, чем у этих обиженных продавцов. Наверное, надо на Мерседесе заезжать прям к кассе и улыбаться бриллиантовыми зубами, чтобы они соизволили выполнить свою работу 🤦🏻♀️
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
добрый день. 10 февраля на ул. Ленина.
Вот это прикол!
доброго времени суток. 1. Никогда не приказываю, обычно вежливо прошу) По хвосту пожеланий не передавала, всегда мастера стригли одинаково. 2. После телефонного разговора - да, вернусь. Критических замечаний нет. 3. Наказывать никого не нужно, я не преследовала эту цель. Отдельное спасибо девушке-грумеру за звонок, благодаря этому повышаю оценку до 4*, т.к. очень сложно выходить на контакт с недовольным клиентом.
у нас очень большой опыт в стрижке зайки, но такие грубые ошибки встречаем впервые ☹️ А жёсткая фиксация - табу в стрижке (если кот адекватный, по крайней мере). Чем сильнее привязывают кота, тем больше стресс и желание вырваться на свободу 😉 Оценка "3" на Флампе называется "Нормально", поэтому так и оставлю - нормально)
У хачапури явно цыганский колер :( так не должно быть.
Как жаль, что я не увидела этот отзыв ДО моего посещения этого прекрасного ЛЮКСОВОГО отеля...
добрый день! Спасибо за ответ. Я обязательно буду у вас еще не единожды :)
Ненавижу такие ситуации. Я сама периодически сталкиваюсь с таким обращением в магазинах, хотя выгляжу всегда прилично и заработок в разы выше, чем у этих обиженных продавцов. Наверное, надо на Мерседесе заезжать прям к кассе и улыбаться бриллиантовыми зубами, чтобы они соизволили выполнить свою работу 🤦🏻♀️
добрый день. Номер *24-43. День не помню; где-то конец января.
Какой отврат 🤢