Возможно у него какие-то проблемы с памятью и он забыл, что эти лекарства нельзя выписывать вместе. Или не знал. Но так или иначе, хорошим специалистом его после этого нельзя назвать.
Просто интересно - вы сотрудник компании или ее владелец? Мне кажется второе. Потому что сотрудника за такой ответ я бы уволил за репутационный вред. Ваш ответ нужно демонстрировать в рубрике «как не нужно разговаривать с клиентами». Особенно теми, что в начале пути были вполне лояльны к вашей кофейне. Удачи в отпугивании клиентов.
"В меню все цены написаны, сотрудники их озвучивают, вы сами соглашаетесь, а потом такие недовольства.
Не смотри ни на что, мы будем рады видеть вас снова в Коллективе, надеемся вы найдете для себя блюда которые будут соответствовать вашим запросам по всем параметрам!"
Даже снизил вам на балл оценку за этот комментарий.
Хамство, необразованность и речь уровня наперсточников на рынке не приветствую.
Причем это тролли, работающие конкретно на Юбер. Все предыдущие отрицательные отзывы сопровождаются их бесконечным треском в стиле «а что вы хотели за 80 рублей».
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Возможно у него какие-то проблемы с памятью и он забыл, что эти лекарства нельзя выписывать вместе. Или не знал. Но так или иначе, хорошим специалистом его после этого нельзя назвать.
Просто интересно - вы сотрудник компании или ее владелец? Мне кажется второе. Потому что сотрудника за такой ответ я бы уволил за репутационный вред. Ваш ответ нужно демонстрировать в рубрике «как не нужно разговаривать с клиентами». Особенно теми, что в начале пути были вполне лояльны к вашей кофейне. Удачи в отпугивании клиентов.
"В меню все цены написаны, сотрудники их озвучивают, вы сами соглашаетесь, а потом такие недовольства.
Не смотри ни на что, мы будем рады видеть вас снова в Коллективе, надеемся вы найдете для себя блюда которые будут соответствовать вашим запросам по всем параметрам!"
Даже снизил вам на балл оценку за этот комментарий.
Хамство, необразованность и речь уровня наперсточников на рынке не приветствую.
Наш визит к вам был последним.
А на мой отзыв отреагировать не хотите?
Или моя информация показалась вам чересчур достоверной?
Борис, там в моем отзыве приведен текст из инструкции Целебрекса. Почитайте еще раз.
700 рублей за килограмм, Александр.
Ну наконец-то всем всегда довольный клиент.
Мечта Почты России сбылась!
Причем это тролли, работающие конкретно на Юбер. Все предыдущие отрицательные отзывы сопровождаются их бесконечным треском в стиле «а что вы хотели за 80 рублей».
Нет смысла дискутировать с участниками, у которых рейтинг 0. Как правило, это платные тролли.
До электронной очереди все отлично работало. Теперь - полный коллапс.